К сожалению, в этих трущобах не было даже душа, вода не проведена, такие комнатки это самое дно социальной лестницы Башни. Люди здесь мылись в тазах и другими извращёнными способами, используя покупную воду. Пришлось кое-как одеваться и выползать наружу. Я чувствовал себя дерьмово и был готов проспать целые сутки. Вот только перед этим нужно было привести себя в порядок, искупаться, и только в конце заваливаться спать. Наги не шла из головы, хороша чертовка, и знает об этом. Даже после проведённой вместе ночи я так и не понял, где она играла со мной, а где была искренней – настоящая женская магия.
На улице меня уже ждали. Снова женщина. То их вокруг совсем нет, то непонятно откуда целый рой. Как му…пчёлы на мёд, да, надеюсь что пчёлы. Комнатка, из которой я выполз располагалась на втором ярусе улицы, незнакомка ждала меня на навесном мостике между ярусами, опираясь на кривые и исцарапанные перила.
– А я уже думала, стучать придется.- Она повернулась на шум захлопнувшейся двери, и я её узнал. Это вместе с ней мы сражались против туманных тварей около вокзала. Рыжие волосы собраны на затылке в хвост, конопатая, в противовес валькирии, с которой я провёл ночь – хрупкая, чуть ниже ростом, но тоже красивая. Поймав себя на мысли что сравниваю их, мысленно себя одёрнул.
– Ты кто? В смысле… я помню, что ты была там. – Я махнул рукой в сторону. – У вокзала. Но не имени твоего, ни кто ты такая не знаю.
– Я Сойка. – Подошла ближе протянула рука для рукопожатия.
– Найд.
– Я знаю. Нас ночью Голливуд подорвал, сказал, что тебя вот-вот в землю уложат. Мы решили помочь, но пока собрались четыре валькирии уже возвращались в бар. Думали опоздали, ну а когда выследили это место, оказалось что тебя не в землю кладут, а в постель.
Вот теперь понятно, куда пропал Голливуд. Народ мне на выручку подорвал, так ещё наверняка именно он и навёл на эти трущобы. Хотя с чего это они решили помочь я не понимал. Неужто из-за дружбы с Дедом? Но всё это были частности, если выручать никого не пришлось, почему Сойка тут как тут? Но этот вопрос я ей задать не успел, она мне всё сказала сама.
– У Черепа и Голливуда есть к тебе разговор.
– Есть, но я не в настроении. Мне бы выспаться и в порядок себя привести.
– У тебя будет время, и выспаться и привести себя в порядок. В группировке старателей набирает обороты раскол, дело может дойти до кровопролития. Все кто раньше выдавал задания ребятам, научники, торговцы, командиры патрулей, все отказываются работать с нами. Сегодня в бар придут изымать запасы. Личное распоряжение Кардинала, все ресурсы первой необходимости изымаются из свободного оборота. Твоё имя на слуху, для одних ты герой, другие распускают слухи, что это ваша с Дедом группа стала первым камушком, за которым последовал обвал. Мы хотим собрать совет, и решить всё мирно.
– А я тут причём?
В глазах у Сойки полыхнула злость. – Ты старатель. Хотя… знаешь что? Иди ты на х**! Никакой ты не старатель. Не знаю где там тебя Дед подобрал, но от старателя в тебе не больше чем в отбросах! Не понимаю, почему Голли так за тебя впрягается. Адьёс*!