Как обычно, Шувалов не долго мучился с ответом:
— Зато теперь мы точно знаем, что девушек не надо искать в Таиланде.
— Это уж точно, — пряча улыбку, согласился с капитаном Давыдов. — Круг поиска значительно сузился. Вперед, орлы…
Едва морские пехотинцы спустились на равнину, дождь как по команде прекратился — так же внезапно, как и начался. Выглянуло из-за туч солнце, наперебой защебетали птицы, и вот тут-то каждый из разведчиков смог на себе в полной мере ощутить прелести парникового эффекта.
Выбрав небольшую полянку, Денис распорядился:
— Привал полчаса, Парамонов и Журило в секрет.
Никто возмущаться не стал, время слишком дефицитно, чтобы его тратить на пустяки. Чен Оха, некоторое время разглядывавший верхушки деревьев, таким образом отслеживая направление ветра, подошел к Денису.
— Командир, я тут поблизости поброжу. Есть одна мысль по поводу парашютисток.
— Давай, — Денис посмотрел на проводника, он понимал, что здешние джунгли для того дом родной, и в одиночку вьетнамец сделает больше, чем если за его плечами будет целая орда.
Забросив на плечо карабин, Оха растворился в зеленой пелене джунглей…
Вернулся он еще до окончания привала. Опустившись на корточки, будничным тоном сообщил:
— Я нашел место, где приземлился парашютист.
— Она там еще? — спросил Давыдов, он неоднократно видел в Чечне летчиков, которым приходилось катапультироваться, некоторые становились инвалидами. Так то были крепкие здоровые мужики, а здесь две… женщины. Вообще чудо, что они смогли в последний момент выскочить из колесницы смерти.
— Нет, — отрицательно ответил Чен. — Ушла.
— Направление движения засек? — быстро спросил командир.
— Да, несмотря на прошедшие дожди, она оставила достаточно следов.
— Тогда чего же мы ждем? — сам себе задал вопрос Давыдов и громко скомандовал: — Группа, подъем! Двухминутная готовность.
Шли быстро, в ускоренном темпе, азарт погони в сочетании с мыслью о скором успешном завершении операции дает неплохие результаты, особенно, когда знаешь, что это не учения, а настоящая боевая операция, к тому же в глубине чужой территории.
Чен шел по следу, как матерый охотничий пес, ни на минуту не останавливаясь и не сомневаясь в своих действиях. Вскоре они вышли к месту приземления второй летчицы. Здесь морпехи обнаружили множество следов, подтверждающих точность места, кроме сломанных веток пальмы поблизости в кустах нашелся шлемофон, а в траве валялись два размокших картонных цилиндра от использованных сигнальных ракет.
— Они здесь встретились, — проговорил проводник, подцепив пустой ракетный контейнер кончиком своего мачете.
— И куда подевались, черт бы их побрал, — проворчал Денис, эта игра в догонялки с прятками ему надоела до коликов в печенке. Да и не только ему одному.
— Я тут нашел еще одни следы, — невозмутимым тоном произнес Чен, сделав короткую паузу, добавил: — Чужие следы, от босой ноги. Хорошо сохранились под пальмой. В этом районе полно диких и полудиких племен. Так что, думаю, ваши девушки стали гостьями кого-то из них.
Давыдов выругался коротко и емко, потом жестом подозвал Иволгина.