×
Traktatov.net » Пока смерть не обручит нас » Читать онлайн
Страница 27 из 41 Настройки

– Я просто налью воды.

Подошла медленным шагом к чану и не спеша вылила в него воду. Конь не двигался, молча за мной наблюдая. А я завороженно наблюдала за ним. От жары он приоткрыл рот, а ноздри раздувались от быстрого и тяжелого дыхания.

– Ну что, Блондин, если ты позволишь мне тебя вымыть, станет намного легче. Сразу говорю, что ты не в моем вкусе, я люблю брюнетов, так что приставать сильно не буду.

Я вернулась еще с двумя вёдрами и осторожно поставила их на пол. Смочила тряпку водой и протянула руку к коню, тот шарахнулся назад, а я от испуга споткнулась, опрокинула ведро, упала в воду. Больно ударилась головой о чан. Зажмурилась, поняв, что конь приблизился ко мне. Один удар копытом, и меня не станет. Но вместо этого ощутила, как моего лица коснулись шершавые губы, открыла один глаз, потом другой. Белобрысая зверина обнюхивала меня и даже лизнула в щеку.

Вблизи он оказался еще прекрасней, и его шерсть лоснилась и переливалась, как серебро.

– Ладно… я признаю, что ты самый умопомрачительный блондин из всех, кого я когда-либо видела. Но если тебя вымыть, ты будешь еще красивее. Ну как? Согласен?

Конь потрепал меня за волосы, я приняла это за знак одобрения, и спустя полчаса я намыливала ему бока, напевая под нос «Натуральный блондин», подоткнув мокрую юбку за пояс вместе с передником. Сняла корсаж платья, оставшись в одной легкой сорочке, прилипшей к мокрому телу. Пришлось вылить на себя ведро воды, чтоб отмыться от грязи и налипшей соломы. Мокрые волосы закрутила в узел на макушке, чтоб не мешали, и, шлёпая босыми ногами, щедро поливала водой белокурого красавца под дурацкий припев песни Коли Баскова.

Зверине явно нравилась и песня, и, кажется, даже я, потому что он покорно позволял себя натирать и поливать из ведра и даже пощипывал губами мои волосы. Я так увлеклась, что не услышала, как в конюшню вошли. А потом услышала голос герцога, и дух захватило от волнения.

– Здесь налито много воды, – послышался женский голос, и в ответ на него Азазель дернулся, шарахнулся в сторону, – ручьи грязи на полу. Где ваш конюх, герцог?

– Шварца придавило телегой на площади. Если вы передумали кататься верхом, я прикажу запрячь вашу карету, и вы вольны ехать домой к отцу.

– Нет. Я просто имела в виду, что здесь грязно.

Герцог ей не ответил, я услышала шаги и бряцание шпор.

– Кто здесь? – властно спросил он, приближаясь к стойлу, остановился в проходе и посмотрел на меня – всю мокрую, с тряпкой в руках и задранной юбке. Обжигающий взгляд с головы до пят, не пропуская ни миллиметра, заставляя затаить дыхание. Я одернула юбку, а он проследил взглядом за медленно сползающей по мокрым ногам суконной тканью и повернулся к своей невесте.

– Очень грязно, но к вечеру будет убрано, иначе прикажу всех высечь, – бросил на меня взгляд, который я так и не смогла прочесть. Я услышала легкие шаги и затем увидела Агнесс в розовом муслиновом платье, расшитом белыми цветами, она приподняла подол и аккуратно переступала через лужи, а когда увидела меня, ее светлые брови сошлись на переносице.