Лиза Арсеньева сняла куртку и неловко пристроила ее на вешалку. От усталости, переживаний и нескольких пылких поцелуев на крылечке с бывшим олигархом Белоключевским у нее дрожали руки и в спине тоже как будто мелко тряслось.
Сейчас самое главное ни о чем не думать.
«Я подумаю об этом завтра». Кто из знаменитых героинь так говорил?.. Она знала, но забыла.
Очень хотелось спать, но она подозревала, что ни за что не заснет, даже если немедленно кинется в постель. Ну и ладно. Если заснуть не удастся, она вернется к Белоключевскому.
Пожалуй, это была не слишком хорошая идея – побыть одной.
Она посмотрела на ручные часы, обнаружила, что они показывают пол-одиннадцатого, и долго не могла сообразить, в чем тут загвоздка. Потом наконец сообразила, что они, должно быть, остановились, когда бывший олигарх и нынешний любовник толкнул ее в снег под забор.
Будильник на втором этаже, далеко, зато можно посмотреть время в мобильнике. Вздыхая, она отправилась искать телефон и нашла его на террасе. Телефон лежал на столе. Она собиралась звонить Дуньке, когда услышала за окнами, как Белоключевский шаркает своей лопатой.
Она поднесла мобильный к глазам, но какое-то непонятное белое пятно на ковре привлекло ее внимание. Не было раньше никакого пятна. Она наклонилась и посмотрела. Потом потрогала рукой.
Это оказалось никакое не пятно, а тонкая пластинка тающего снега, похоже, отвалившаяся с подошвы башмака. Вон даже рифленый след остался. Лиза присела и еще потрогала холодную шершавую поверхность.
Холод из пальцев хлестнул прямо в мозг.
Здесь никого не могло быть. Белоключевский не заходил, а она сняла унты в коридоре. И тем не менее кто-то был здесь, совсем недавно, потому что снег еще не растаял!
Никто не мог вернуться, чтобы убить ее, так сказал ей сосед, но тем не менее кто-то вернулся! Вернулся и сейчас у нее в доме! И он сейчас убьет ее или убьет на улице, когда она, подгоняемая ужасом, выскочит наружу.
В доме у нее шансов нет, но она может попробовать добежать до Димы. Она попробует добежать до Белоключевского!
Лиза Арсеньева, преуспевающая деловая женщина, сама себе начальник, руководитель и в некотором роде бизнесмен, на четвереньках поползла в сторону входной двери, потом вскочила на ноги, ринулась в коридор и опрометью выскочила на крыльцо.
Только бы добежать.
Только бы добежать, пока не грянул выстрел в спину!
Она пронеслась по своему участку, протиснулась в дыру в заборе, на которую, слава богу, не была повешена калитка, пробежала под соснами и кустами бузины и сирени. Большая Медведица прыгала у нее над головой, вот-вот рухнет и придавит ее своей тяжестью. Лиза взлетела на крыльцо, рванула дверь и стала валиться назад, потому что дверь оказалась не заперта и распахнулась сразу, наотмашь.
Лиза ворвалась в тесный коридорчик, из которого ушла всего несколько минут назад, и замерла.
В доме пахло какой-то тяжелой химией, от которой немедленно закружилась голова, и из ванной доносились какие-то странные, хлюпающие звуки, будто кто-то тонул.
У нее была только одна секунда, чтобы сообразить. Она не сообразила бы сама, но кто-то помог ей, словно вложил в голову это моментальное осознание.