– Он не вернется больше, Мэри. – Я спрятала лицо на ее плече и всхлипнула. – Он… он пытался вернуться, но я оттолкнула его. В тот день, когда на озеро ездили, – помнишь? Я пришла к нему ночью, его не было – и я, разозлившись, уехала к Лео. А когда вернулась утром, Алекс сказал – больше не приближайся, сама убила все… Он всю ночь меня ждал, Мэри… Он просто уехал за цветами, за тюльпанами моими любимыми – а я…
– Глупышка ты моя, – вздохнула Мэри, погладив меня по волосам. – Глупышка… Я ведь вижу, как он смотрит на тебя… как ты можешь ему не верить?
– Мэри… ты ведь знаешь – он столько раз обманывал меня, столько раз…
– Ты дурочка. Марго. Это было давно. Сейчас все иначе. Если бы хоть раз он посмотрел так на меня – я никуда не ушла бы. Я бы делала все, что он скажет, поверь. И не отпустила бы его.
– Ну, так попробуй, я ведь чувствую – ты хочешь…
– Э, нет! – засмеялась она. – Не лови меня «на слабо», Марго. Я этого не сделаю.
– Слабо? – улыбнулась я сквозь слезы, и Мэри с улыбкой кивнула:
– Считай, что так. Только никогда не говори ему об этом – хорошо?
– Как скажешь, дорогая…
Она улетела в Россию через неделю. Алекс сам оформил все документы, сам привез ей билеты – до Москвы и до родного города. Все – молча. С той ссоры они больше не сказали друг другу ни слова.
Мы провожали ее в аэропорт, я рыдала навзрыд, а Мэри, к моему удивлению, была собранно-холодной, сосредоточенной и словно просчитывавшей что-то внутри себя. У стойки регистрации она попросила меня сразу же уехать, как только она получит посадочный талон.
– Я не хочу, чтобы ты рыдала мне на дорогу, Марго.
– Да, я поеду – у меня сердце разорвется, если я увижу, как ты удаляешься от меня, – прорыдала я, обнимая ее. – Ты хотя бы позвонишь мне?
– Не обещаю. Но постараюсь. Иди, Марго, и помни, о чем я тебе говорила. Не подведи меня, хорошо? – Мэри поцеловала меня в мокрую от слез щеку и чуть оттолкнула от себя.
Я сделала пару шагов назад, и тут, к моему удивлению, Алекс, стоявший до этого в стороне, подошел и взял Мэри за руку:
– Ну что, Мэ-ри, сбежала? Беги… Только вот… – Он полез в карман пиджака и достал пластиковую карту. – Возьми.
– Что это? – удивленно спросила она, не шелохнувшись.
– Я сказал – возьми. А что это – ты прочтешь тут. – Из другого кармана он достал небольшой конверт и тоже протянул Мэри.
Она поколебалась секунду, но взяла и карту, и конверт.
– Прочитаешь и поймешь. Может, новое что откроешь для себя, – усмехнулся Алекс. – В любом случае… Живи, Мэри, просто живи – хорошо?
– Я постараюсь, – серьезно ответила она, глядя ему в глаза.
Алекс вдруг нагнулся и поцеловал ее – легко, в щеку, едва коснувшись губами. Потом резко повернулся, взял меня за руку и потянул к выходу:
– Идем, иначе будет сложнее. Едем домой, Марго.
Он не дал мне больше обернуться, не дал посмотреть назад, но я спиной чувствовала, как стремительно удаляется от меня по длинному коридору моя Мэри…
– Что было в том конверте? – спросила я, уже сидя в машине.
– Это предназначено ей. Тебе не скажу, – Алекс не повысил голоса, но я поняла, что спрашивать не нужно.