– Но ты же сейчас…
Еремеев был настолько потрясен, что на время потерял связь с реальностью. Рядом стояли друзья и близкие, которые также пребывали в недоумении, а потому просто слушали разговор этих явно знакомых друг с другом людей.
– Меня не интересуют временные вместилища. Где-то можно продержаться месяц, где-то – два, а потом идет отторжение. Жизнь уходит, а пребывать в мертвом теле – удовольствие не из приятных.
– Погоди, а как же я?
– Ты умер еще в тот день, когда мы с тобой встретились. Я подарил лишь небольшую отсрочку, и сегодня она закончилась. Станешь бестелесным духом у меня на службе.
– Думаешь, я вот так просто сдамся? – Александр выхватил пистоль и направил его на собеседника.
«Он только этого и ждет», – промелькнула в голове явно чужая мысль.
– А ты не подсказывай! – повысил голос колдун, бросив озлобленный взгляд на камень. – Или забыл, кто твой хозяин? – Затем он посмотрел на Еремеева. – И чем же ты ему угодил?
– А это не твоего ума дело!
– Зря упорствуешь, Александр. Обмен ведь можно провести и по-другому. Например, с человеческими жертвами. А я знаю, как ты дорожишь друзьями. Думаю, и они тобой дорожат.
– И что с того?
– Для меня – ничего. А вот для тебя… Просто представь – выстрелить в меня может и кто-то из них. Я сразу заберу тело того, кто прострелил твой бывший труп, и снова насяду на тебя. Найдется другой идиот – займу его место… Ты будешь вынужден стрелять в друзей, дабы остановить эту карусель. А ежели это окажется твоя девушка? У тебя нет выхода.
В голове Еремеева молниеносно прокручивались варианты решения проблемы, но все они заканчивались победой того, кто явился сюда в его мертвом теле.
И лишь один выход приводил к ничьей…
– Это ты так думаешь. – Александр приставил ствол к своему виску.
Увидев это, Зарина, сбросив оцепенение, кинулась было к Даниле, но одним мановением руки колдуна была отброшена шагов на пять в сторону.
Еремеев успел только выхватить револьвер и буквально зарычал на негодяя:
– Стоять, урод! А теперь замри и не дергайся! Ведь я могу одновременно спустить два курка, и тогда…
В воздухе повисло звенящее напряжение.
– Ай, как непорядочно платить черной неблагодарностью за добро, – покачал головой владелец неживого тела.
Стон Зарины на секунду отвлек внимание Данилы. Он только посмотрел в сторону поднимавшейся девушки, но этим незамедлительно воспользовался колдун. Он прыгнул на противника и резким ударом выбил пистоль из рук. Следующим так приложился к скуле Еремеева, что у Александра в глазах потемнело, револьвер выпал из руки…
И снова пригодились занятия самбо. Удалось блокировать новые выпады противника и разорвать дистанцию. Однако…
– И что ты теперь скажешь? – произнес колдун. В его руках был зачарованный пистоль, направленный на Зарину. Девушка стояла, потирая плечо. – Как говорят шахматисты, тебе шах. А следующий ход грозит потерей ферзя. Сдаешься или продолжим?
«А говорят, безвыходных ситуаций не бывает», – в отчаянии подумал Александр, сознавая, что потерпел фиаско.
Он не видел, как спрятавшаяся за спиной Радима Лада выхватила у парня пистоль. Раздался выстрел, и во лбу прибывшего мертвеца появилось отверстие от пули.