– Это не какое-то маленькое животное, которое временно поселилось в тебе, девочка! – раздраженно сказал Густавус. – Это ты сама! В тебе есть волшебство. Оно никуда не уйдет.
– Может, уйдет, – упрямилась Роуз.
Фредди смотрел на нее как на буйнопомешанную.
– Но… Неужели тебе это не нравится? – спросил он в полном изумлении. – Я думал, ты просто этого не осознаешь. Разве ты не понимаешь, как тебе повезло?
– Да, – прошипела Роуз. – Да, понимаю! У меня есть работа! Неделю назад из безымянной сироты я превратилась в человека, который сам зарабатывает себе на жизнь. Вот это везение! Этого я хотела! А не колдовства и не туманных чудищ, нападающих на меня!
– Это был стихийный дух вообще-то, – пробормотал Фредди себе под нос, как будто не мог удержаться и не поправить ее.
– Да неважно! – воскликнула Роуз. – Я все равно не хочу иметь с этим дело.
Фредди с надеждой перевел взгляд на Густавуса.
– Может, она передаст свою магию мне? Хотя старика Фаунтина сердечный приступ хватит.
Густавус сердито посмотрел на него.
– В жизни ничего глупее не слышал, а ведь я постоянно с тобой вожусь! – прорычал он. – Это ее сила, и у нее она останется – нравится вам обоим это или нет. Однако мне все же хотелось бы знать, откуда она у тебя, – добавил он уже менее свирепо. – У тебя в семье нет волшебников?
Роуз пожала плечами:
– Откуда мне знать? Я же сирота, забыл?
– И ты совсем ничего не знаешь о своих родителях? – Фредди словно не верил своим ушам.
– По-твоему, я это все выдумываю? – устало поинтересовалась Роуз. – По-твоему, мне хочется быть сиротой? Я знаю только, что меня оставили на кладбище. В корзине для рыбы, – добавила она шепотом, зная, что Фредди засмеется.
Он и правда рассмеялся, но Роуз и Густавус одарили его такими обжигающими взглядами, что он быстро замолчал.
– Рыба – это замечательно, – утешил ее кот. – Моя самая любимая еда.
Это не помогло, но Роуз оценила его попытку и улыбнулась.
Густавус слегка покачнулся и моргнул; его усы задрожали.
– Обаяние, – пробормотал он Фредди. – Видишь? Им многого можно достичь. Береги улыбку, деточка. Зубной порошок… На чем я остановился?
– На том, что улыбочка мисс Идеал тебя очаровала, – одернул его Фредди. – Ты только не учи ее хлопать ресницами. И даже не думай, – предупредил он Роуз, – на меня это не действует. Гус – сентиментальный старый дурак. Так что мы будем делать?
– Делать? – Роуз неприязненно на него посмотрела. – Я бы хотела еще поспать, если вы не против. Некоторым из нас нужно вставать в шесть часов, чтобы разжечь огонь в твоей спальне. А между прочим, ты и сам мог бы это делать. Даже не вылезая из постели.
Фредди проигнорировал ее.
– Когда мы расскажем старику Фаунтину? – проговорил он. – Наверное, рассказывать лучше буду я, тебе он ни за что не поверит. И ты тоже подтверди, Гус.
– Нет! – пискнула в ужасе Роуз. – Я никому не буду рассказывать и вам не позволю!
– Но надо ему рассказать. Ему придется обучать тебя, раз уж твои способности проявились в его доме. Так ведь делаются дела с новоиспеченными волшебниками, да, Гус?
– М-м-м-м. Одна из основных обязанностей мага. – Кот кивнул, и его усы по-королевски заколыхались. – Обучение. Ей придется стать еще одним подмастерьем.