Тот даже не задумался:
— В какой-то из интерпретаций — точно.
Посмотрев на Дарила, недовольно качнула головой. Учить хатчу этого типа не стоило — за нас это сделала жизнь, да и словесная казуистика давалась ему без особого труда.
— Трудно поспорить, — вынужденно согласилась я. — Дальнир, что скажешь?
От разговора я не уходила, просто добавляла ему остроты.
— Капитан, к планете не пройти. Сектора контроля полностью перекрывают друг друга.
Насколько я успела понять, некий основополагающий этап формирование нового образа личности ИР был уже завершен. По крайней мере, прекратились эксперименты с голосом: его силой, тембром, фонацией, что в его случае было одним из главных внешних признаков. Теперь Дальнир говорил волнующим баритоном, который вызывал у меня странную ассоциацию… со Штормом.
И ведь ничего похожего, но избавиться от ощущения, что Слава незримо присутствует рядом, не удавалось.
— И ни одной лазейки? — не поверил демон, возвращая меня из очередного раздвоения личности. И здесь, и… там.
Вздохнув — не самое подходящее время для воспоминаний, усмехнулась. На месте Дарила я бы тоже не поверила. Будь у него моя информация, а у меня — его…
Так просто у нас с ним никогда не было, не стоило и начинать.
— Дальнир, покажи картинку для особо сомневающихся, — фыркнула я, вновь обратив свое внимание на тарса. Того мой пристальный интерес, похоже, нисколько не смущал.
— Стапель им в глотку! — ошеломленно прошипел Костас, когда ИР выполнил приказ.
Мерцающие сферы контроля систем слежения, работающих со стационарных станций, пересекаясь, создавали вокруг Мары плотную кисею, которая начиналась на дальней орбите и становилась чуть более разреженной лишь к ближней.
— Надо будет Индарсу показать, — оглянувшись, подмигнула я демону. — Ему понравится.
— Точно, — как-то излишне воодушевленно кивнул тот, — к Таркану и так незаметно не подойти, а после такого…
— Капитан, — неожиданно «очнулся» Джастин, давая тарсу передышку. — А разве нам не нужен небольшой такой ажиотаж?
— И чему тебя только Аршан учил?! — грустно протянула я, заставив довольно хмыкнуть Дарила. Не знаю, что ему больше импонировало: моя прямолинейность или то, что я опять улыбалась и язвила, но выглядел он более спокойным, чем когда появился на борту.
После того разговора с демоном пообщаться со скайлом мне так и не удалось, но, судя по всему, он в нем больше не нуждался. Как и я. Взгляда Джастин не отвел и ничем не дал понять, что мой вопрос ему неприятен.
Прав был демон, этот для себя уже все решил и теперь собирался добиваться своего. Оставалось понять, каким именно способом.
— А если без шуток? — Дарил посчитал, что мое развлечение несколько затянулось.
Наверное, был прав, откладывать дальше — только портить собственный имидж.
— А если без шуток, — поднялась я с ложемента. Сделала шаг к тарсу, но остановилась. Уверенность — уверенностью, но риск ошибки оставался. Повернулась к Дарилу, улыбнулась… знаменитой улыбкой Тараса, вызвав у демона истерический смешок. — Как думаешь, если очень попросить господина Шураи рассказать нам о последнем задании группы Ворош, он снизойдет до нашей просьбы или придется использовать грубые методы получения нужных нам сведений?