Пришлось развернуть ложемент, не оборачиваться же на каждую его реплику. Тем более что до выхода из прыжка оставалось еще более получаса, можно было и поговорить.
— Тогда возникает вопрос, Шураи, а куда мы, на твой взгляд, летим?
На «вы» я к нему больше не обращалась — мои старички уже и так знали о той части наших отношений, что относилась к разряду… взрослых, скрывать больше нечего. Дароном если и называла, то лишь для того, чтобы подчеркнуть — он все равно чужой.
— Я был уверен, что спасать твоих ребят.
Чем-то он мне сейчас напоминал Искандера. Слишком спокойный, если не сказать — безмятежный. Вот только не верилось.
А еще я продолжала ему доверять. В пределах, конечно, но это не отменяло самого факта доверия. Слышала от Дарила про Харитэ, соглашалась с ним — та была тварью, хоть и с неокончательно ясными устремлениями, но вот тарса из этой категории исключала.
Сомневаюсь, что дело было в моем личном отношении к нему — теперь, без романтики ночи под небом Эринии, без рассвета, без дождя за узким проемом башни, оставалось только легкое сожаление. Не в том, что едва не произошло, не в том, что все-таки случилось, а в том, что и этот мужчина не помог мне выбраться из тупика, позволив окончательно ответить на вопрос: мы с Искандером существуем еще вместе или уже нет.
— Спасать можно по-разному, — наставительно произнесла я, радуясь, что оскал демона вижу только на экране командного. Там он выглядел не таким уж и зверским. — Можно сунуться прямо в оору Сдильмы с гарантией вляпаться в проблемы, из которых самим не выбраться. А можно хорошо подумать…
— … и что-нибудь придумать, — закончил за меня Костас, продолжая что-то активно обсуждать в Дальниром. На все мои попытки узнать, чем же они так увлеченно заняты, следовал один и тот же ответ: работаем.
— Я удовлетворила твое любопытство? — все еще сохраняя некоторую рассеянность, поинтересовалась я.
— К сожалению, нет, — легкая улыбка тронула его губы, — но приказ эсси был однозначным: я полностью подчиняюсь тебе.
— Приказ эсси? — задумалась я, машинально отметив, как на командном появился сигнал от демона: осторожно. Заботливый… — Я думала, ты подчиняешься ашкеру.
— Она защищает нас, мы служим ей. — Тарс поднялся, подошел к моему ложементу, присел на корточки напротив. Я была уверена, что попытается взять за руку. К своей радости, ошиблась. — Но приказ эсси для каждого тарса имеет высший приоритет. Так было, и так будет.
Знал бы он, что совсем недавно я сама мысленно произносила эти слова, пусть и по иному поводу…
Что бы это изменило, даже если бы знал?
— А самой Харитэ об этом известно? — склонила я голову, пытаясь внимательнее разглядеть то, что творилось в его глазах.
То, что совершила глупость, поняла сразу. Не отпрянула я, сдержавшись из последних сил. В этот момент он был так похож на Рауле…
Провожая Камила в последний путь, я была уверена, что теперь буду искать его черты в каждом, с кем сведет меня судьба, но на этот раз вглядываться в чужое лицо не пришлось. Ощущение, что он рядом, здесь… оказалось невыносимо болезненным.