Никита склонился вперед. Как все просто. Один рывок, короткий полет вниз, и все. Проблема решена. Да только это решение не подходило самому Никите. Почему он обязательно должен погибнуть? Он понятия не имеет, что в действительности произойдет после воплощения Иллариона. Может, все окажется не так плохо? По крайней мере ему хотелось в это верить.
Кошачья тень вытянулась рядом на каменной стене.
– Ведьмы! – снисходительно произнесла она, словно прочитав мысли парня. – Понятия о добре и зле так размыты… «Белый» и «Черный Ковен» стоят друг друга. Никому нельзя доверять.
– Я это уже понял. Но ты и сам состоял когда-то в «Черном Ковене».
– Очень короткий период. И чем все кончилось? Меня убили ведьмы, чтобы произвести древний языческий ритуал. Я сделал глупость, когда поверил им.
– Но ты ведь сам колдун, – спокойно произнес Никита.
– Ошибаешься, Наследник. Я нечто большее! Ни один из нынешних членов обоих «Ковенов» мне в подметки не годится. Вот почему они так переполошились, узнав, что мой Наследник жив и Воплощение скоро состоится. Они не знают, чего им ждать. А нет ничего страшнее неопределенности. Поэтому будь осторожен.
– В последнее время все мне только об этом и говорят. – Никита невесело улыбнулся.
– «Белые» будут стремиться уничтожить тебя, а «Черные» захотят привлечь на свою сторону. Держись подальше от всех. У тебя свой путь, никак не связанный с этими несносными колдунами.
– Не все «Белые» так плохи, – возразил Никита, вспомнив о Гордее.
– Ты об Ищейке? – тут же догадалась тень. – Возможно, ты прав. Сын вурдалака еще покажет себя. Он поможет тебе в случае необходимости, когда меня не будет рядом.
Никита озадаченно взглянул на тень.
– Удивлен? – усмехнулась теневая пантера. – Я часто слежу за тобой. Это ведь я спас тебя от Магдалены тогда, в супермаркете. В пределах этого города ты всегда можешь рассчитывать на мою поддержку.
– А за пределами города? – спросил Никита.
– Мои останки хранятся в Санкт-Эринбурге, и я не могу уйти от них далеко, – нехотя призналась тень.
– Разве ты похоронен не в Ягужино?
– Иоланде и ее пантерам пришлось перенести кости, чтобы до них не добрались враги. После того как «Черный Ковен» обнаружил гроб Порфирии, нам приходится соблюдать крайнюю осторожность.
– Зачем Сэнтери подняли не-мертвую графиню?
– Одному дьяволу известно, что творится в их воспаленных мозгах. – Пантера лениво обмахнулась хвостом. – Держись от них подальше, Наследник. Избежишь много неприятностей.
– Не всегда удается, – признался Никита. – А Иоланда, кто она?
– Моя верная помощница. Больше тебе знать не надобно.
– Но кто она? Ведь не обычный человек?
– У всех у нас свои тайны, – уклончиво ответила тень. – А теперь довольно вопросов. Мы уже не одни.
– Что? – не понял Никита.
И в этот момент кто-то с силой тряхнул его за плечо.
Никита развернулся и вскинул руку, чтобы освободиться. Кто-то издал короткий испуганный вскрик. Парень открыл глаза и резко сел на постели. Он ничего не мог понять. В комнате было очень темно, кто-то сидел на окне рядом с кроватью и довольно крепко держал его за запястье. Никита протянул свободную руку к настенному светильнику и включил его.