– А теперь расслабься, – с улыбкой произнес Ковригин. – Возможно, будет немного жечь, придется потерпеть. Но зато через пару часов все закончится, и ты сможешь уйти домой.
Яна кивнула и закрыла глаза. Ради того, чтобы быть красивой, она готова была терпеть любые пытки. Но когда ей показалось, что по ее венам побежал жидкий огонь, она с трудом сдержала крик и дернулась. Феликс Ковригин тут же взглянул на показания приборов.
– Я скоро вернусь, – пообещал он. – А пока, чтобы тебе было веселее…
Он включил радио, висящее на стене, и вышел из лаборатории. Вскоре Яна привыкла к легкому жжению, охватившему все ее тело. Потом оно превратилось в приятное тепло, и девочка расслабленно вздохнула. Она даже успела немного вздремнуть. Пару часов спустя, когда сыворотка в пакетах закончилась, доктор Ковригин вернулся и помог Яне встать с кушетки.
– Как ты себя чувствуешь? – заботливо спросил он.
Давыдова задумалась, прислушиваясь к своим ощущениям. Ее немного покачивало, но в целом она не испытывала никакого дискомфорта.
– Голова не кружится, не тошнит?
– Нет, – ответила Яна.
Наоборот, она испытывала небывалый подъем сил. Ей казалось, что сейчас она может свернуть горы. Еще сильно хотелось есть, но Яна решила не обращать на это внимания. Раз уж начала такую процедуру, следует ограничить себя и в еде. А то никакого похудения не получится.
– Я могу идти? – спросила она.
– Конечно, – кивнул доктор Ковригин. – А завтра в это же время я снова жду тебя здесь. Мы сделаем второе вливание. Если вдруг почувствуешь себя плохо, сразу звони мне. Я приеду в тот же момент.
– Мое состояние может ухудшиться? – с опаской спросила Яна.
– Это я на всякий случай, – улыбнулся ей Ковригин.
Попрощавшись, Яна отправилась домой, полная самых радужных мыслей. Да, клиника не внушала доверия, но зато сам доктор оказался очень милым и заботливым. Кто знает, может, ему и правда удастся сделать ее совершенно другим человеком? Этого Яна хотела больше всего. Стать другой.
Войдя в квартиру, она едва не споткнулась о большую дорожную сумку, стоящую в темной прихожей. Отец застегивал куртку, собираясь выходить.
– Что это? – кивнула Яна на сумку.
– Отправляюсь на работу, дочка, – улыбнулся Михаил Анатольевич. – Вахта, помнишь? Уезжаю на две недели. Сейчас вот только схожу в магазин за продуктами. Через пару часов за мной заедет дежурная машина.
– Две недели! – изумленно воскликнула Яна.
– Я же тебя предупреждал.
– Да, но я не думала, что так скоро!
– Время пролетит быстро, не успеешь оглянуться, – сказал отец. – Я буду звонить тебе каждый день. В ящике стола на кухне я оставил тебе деньги на еду. Постарайся особо не шиковать, и тебе должно их хватить.
– Я сажусь на новую диету, – поморщилась Яна. – Так что объедаться не планирую.
Михаил Анатольевич укоризненно покачал головой.
– Тебе не нужны никакие диеты, Ян, – сказал он. – Брось издеваться над своим организмом. Ты красивая девочка, не слушай тех, кто говорит обратное.
Яна молча кивнула. Отец любил ее и, конечно, хотел успокоить. Но она прекрасно знала, что она толстая. И Яна всерьез вознамерилась изменить это в самое ближайшее время.