– Как красиво, – сказала Татьяна, осматриваясь. – Подходящее место для конкурса красоты.
– Причем красоту здесь восстановили совсем недавно, – сказал Никита. – Видела бы ты, что тут творилось еще пару месяцев назад.
Он вдруг заметил Катерину Державину, Игоря Назарова и Матвея Воронина. Все трое в элегантных черных костюмах встречали зрителей у входа в зал и помогали им найти свои места. Матвей заметил Никиту и весело ему подмигнул. Осмотрел Татьяну и поднял два больших пальца вверх. Никита молча улыбнулся в ответ.
– Ты прекрасно выглядишь, – сказал он девушке.
– Мне непривычно так одеваться, – призналась она. – Но я постаралась. Ради тебя.
Никита вскинул брови. Он надеялся, что его улыбка сейчас не выглядит слишком глупой. Но Татьяна смотрела на него очень серьезно. Она вдруг коснулась его лица, провела пальцем по его губам. Никита почувствовал, как у него подкашиваются ноги. Хорошо, что в этот момент в зале начал медленно гаснуть свет. Им пришлось поспешить, чтобы занять свои места.
Тяжелый бархатный занавес раздвинулся, на сцене появился ведущий Дамиан в стильном белом костюме. Девчонки в зале тут же истошно завизжали. Парень самодовольно улыбнулся и приветствовал участниц и зрителей. Конкурс начался. Девушки-участницы рассказывали о себе, состязались в умении петь, танцевать, других дисциплинах. Час спустя, к огромному удивлению ведущего да и всего зала, сестры Гончаровы внезапно сняли свои кандидатуры.
На сцене осталось шесть участниц. Самый довольный вид был у Лии Даниловой, однако ее радость померкла, когда выяснилось, что те же Яна Давыдова и Вероника Леонова превосходят ее по многим параметрам. Они и выбились в фавориты конкурса. От них не отставала Настя Михайлова. Около восьми вечера первое действие подошло к концу. Жюри объявило получасовой перерыв, и занавес опустился. Зрители потянулись в вестибюль и в буфет.
Едва выйдя из зала, Никита с Татьяной столкнулись с Ириной Клепцовой, которая направлялась за кулисы и пригласила их с собой. Вскоре к ним присоединился Артем. В это время на сцене участницы конкурса слушали последние наставления хореографа – худощавой женщины средних лет.
– У вас неплохо получается, – говорила она, – особенно у тебя, Регина.
Девушка по имени Регина, ученица гимназии, даже зарделась от смущения.
– Я несколько лет занимаюсь в танцевальном кружке, – пояснила она.
– Оно и видно, – недовольно буркнула Лия. – Разве это честно?
– У каждой из вас разные таланты, нужно просто хорошо делать свое дело, – повернулась к ней хореограф. – Исполнишь свой сольный танец, и у тебя появится неплохой шанс на победу.
Девушки разошлись, Никита в это время разглядывал занавес. В центре полотна в полумраке светились семь греческих муз – новая эмблема театра «Иллюзион». Точно такие же статуи возвышались и над парадным входом в здание.
Кое-кто вышел на улицу, в том числе и некоторые участницы. Стояла теплая погода, и ребята гуляли в сквере у театра. Татьяна потянула Никиту за собой, ей тоже хотелось подышать свежим воздухом. Парень не стал возражать, запах ее духов просто сводил его с ума.