Поклонница занзибарских аксолотлей оторвала взгляд от фотографии и уверенно заявила:
— Нет, никого из этих людей я не знаю!
При этом ее глазки так подозрительно бегали, что Лола стопроцентно уверилась — девица врет.
— Не знаете, значит… — проговорила она задумчиво, — значит, я ошиблась… значит, мне говорили о другой косметической фирме…
— Что именно вам говорили? — осторожно переспросила девица.
— Ну, это уже не важно… — протянула Лола, — дело в том, что я открываю элитный салон красоты и хочу приобрести большое количество косметики. Совершенно случайно я повстречала старую знакомую, которая очень рекомендовала какую-то фирму. Я забыла название этой фирмы, подумала, что речь шла именно о вас, и решила уточнить… но раз вы не узнали мою подругу, значит, я ошиблась, и она говорила мне о какой-то другой фирме… что ж, придется ее поискать!
— Нет, нет! — горячо прервала ее девица. — Извините, я вспомнила! Действительно, эта женщина приобретала у нас косметику и осталась очень довольна! Я ее хорошо помню! Эта вот та девушка, которая на фотографии стоит в стороне, с подносом в руках!
— Действительно? — переспросила Лола недоверчиво. — Как же так, только что вы говорили, что никого не узнаете?
— Я ошибалась… я не разглядела ее в первый раз! А теперь я не сомневаюсь, это именно она!
— А вот теперь, милая, я вам не верю! — Лола отступила на шаг и уставилась на собеседницу прокурорским взглядом. — Может быть, вы это говорите нарочно, чтобы не упустить хороший заказ, а на самом деле никогда ее не видели. Если вы действительно имели с ней дело, скажите, как ее зовут и где она живет. Тогда, может быть, я вам поверю!
Лицо девицы покрылось красными пятнами. Видно было, что она разрывается между противоречивыми желаниями. С одной стороны, ей не хотелось упустить перспективную заказчицу, с другой — отчего-то очень не хотелось сообщать Лоле координаты Ратниковой… наконец она решилась, включила компьютер, пощелкала мышью и уставилась на экран. Лола заглянула через ее плечо и увидела длинный список фамилий и адресов.
— Дама, зачем вы сюда заглядываете? — недовольно проговорила девица. — Это закрытая информация… я вам сама все, что нужно, скажу!
— Нет такой закрытой информации, которую нельзя открыть! — отозвалась Лола, перебегая глазами по строчкам. — Главное, это знать — когда, чем и за какие деньги!
Она уже нашла в середине столбика нужную фамилию.
«Ратникова. Боровая улица, дом 6, квартира 17».
— Ладно, — смилостивилась Лола, — можете не утруждаться. Я к вам непременно зайду на днях.
— Постойте, а как же заказ? — девица развернулась в кресле. — Ведь вы хотели сделать большой заказ, если я найду фамилию вашей знакомой?
— Прежде, чем сделать у вас крупный заказ, я должна обязательно посоветоваться со своими финансовым консультантом и адвокатом! — проговорила Лола, величественно удаляясь к дверям. — Может быть, занзибарский аксолотль внесен в Красную книгу, и его эксплуатация в косметических целях запрещена Женевской конвенцией! И вообще, имейте в виду, что изготовление и использование поддельных документов преследуется законом. Тоже мне, девушка без паспорта!