— В другое время и в другом месте, эрэлим, я бы как следует врезала тебе по физиономии. И обязательно сделаю это. Не обольщайся, что забуду.
Придерживая Марроу одной рукой, второй жестоко, хлестко разорвала Материю. Тонкая радужная пленка расплавилась, покрылась уродливыми трещинами, но податливо раскрылась, словно лепестки уродливого растения. Там, по ту сторону, шел проливной дождь, в воздухе до одури сладко пахло грозой.
Одно плохо — Материя продолжала плавиться, как брошенный в огонь пергамент.
— Передай им… — Она не знала, что бы хотела сказать тем людям, которые могли волноваться о ее возвращении. — Скажи, что я скоро вернуть и притащу пару сувениров из Хаоса. Пусть не вляпаются без меня ни во что интересное.
— Мар… — Эрэлим поймал ее за руку, но его сил не хватило бы даже на то, чтобы самостоятельно добраться перевалиться через Разрыв. — Ты же не собираешься…
— Удачи, эрэлим, и постарайся больше ни во что не впутываться. Во второй раз я не стану за тобой бегать.
Она толкнула его в Разрыв. Грубо, но расшаркиваться было некогда. Тем более что Крээли летела уже на нее разъяренной фурией. Она попыталась схватить беглеца за ногу, но Марори оттолкнула ее плечом, а потом снова и снова, как таран, всем своим тщедушным израненным телом выбивала Темную из пыточной камеры.
— Ах ты маленькая дрянь! — Темная улучила момент, ударила ее одной хлесткой оглушающей оплеухой. — Ты — просто жалкое подобие того, кем могла бы стать, будь хоть капельку умнее. К счастью, живая ты мне не нужна, только твоя кровь.
Марори так и осталась валяться на полу, как сломанная игрушка.
«Ты же можешь встать, — стегала злостью Тринадцатая. — У нас почти получилось. Мы сможем».
Она попыталась, но в ответ на эту немощную возню Крээли схватила ее за шиворот и словно котенка подняла в воздух на вытянутой руке. Встряхнула, оживляя во всем теле болезненные судороги.
— Видишь, что ты натворила, моя маленькая глупая доченька? — ерничала она, тыкая в сторону рвущейся Материи. — Ты хоть понимаешь, что сама ускорила гибель Равновесия?
— Да пошла ты… — выдохнула Мар те слова, что сказал бы Крэйл.
— С удовольствием, но сперва преподам тебе урок. Чтобы ты, наконец, поняла, что за все твои попытки сопротивляться и идти против природы всегда будут расплачиваться другие. Например, одна глупая клонированная дурочка. Кенна, кажется?
Глава девятая
Кенна? Но разве они с Хель не должны отсиживаться в безопасности?
Марори грустно улыбнулась: разве в этом месте вообще можно быть в безопасности? На каждом шагу не-мертвые и порождения, еще и воскрешенная Темная ходит, как будто это самая нормальная вещь на свете.
— Если бы не твоя выходка — я бы обязательно вернула мальчишку обратно.
Темная рассержено изучала тлеющие края Материи, все больше обнажающие реальность. Где-то там был Марроу — и Марори хотелось, чтобы он не стал геройствовать и не вздумал возвращаться. Будет обидно, если все старания пойдут насмарку. Кроме того, Марори надеялась, что для нее еще ничего не кончено. Во всяком случае, просто так сидеть сложа руки она не будет.