На этот раз я действовал быстро и без сантиментов. Лезвие меча Джоре, словно картон протыкало броню скафандров «чужих» и через пару минут все было кончено. Убедившись, что опасности больше нет, я переключил управление ремонтным дроидом на себя и с его помощью аккуратно вскрыл один из скафандров, чтобы рассмотреть дохлого арахнида. Я уже практически закончил потрошить скафандр последнего арахнида на наличие различных ништяков, когда почувствовал за спиной какое-то движение.
Моему невероятному кульбиту, к тому же проделанному в космическом скафандре радиационной защиты, мог позавидовать любой цирковой акробат, но к счастью лезвие молекулярного меча на мгновение завязло в потолке бункера, и я каким-то чудом не остался вдовцом. Как потом выяснилось, к бункеру подкрадывалась Леита, которая потеряв связь с ремонтным дроидом, приперлась посмотреть, что случилось со мной. Придя в себя, я с огромным трудом удержался, чтобы не прогнать Леиту на корабль пинками, но нас уже поджимало время, поэтому оставил семейные разборки на потом и решил приступить к поискам карты памяти.
На этот раз операция по доставке карты прошла без эксцессов. Так как мы с Леитой находились в помещении командного пункта бункера, то за картой решил отправить «таракана» а не ремонтного дроида. Неожиданно в процесс планирования операции внесла свои три копейки напарница, которая заявила, что в коридор, где спрятана карта, ведет прямой кабельный канал, в который «таракан» запросто пролезет. Выяснилось, что по прямой до нужного нам коридора всего тридцать метров, поэтому не нужно добираться до цели окольными путями через вентиляцию. У меня не было слов, чтобы описать свои чувства, так как мы больше месяца буквально по секундам просчитывали все наши шаги, и Леита прекрасно знала, что у меня в наличии имеется «таракан».
Процедура извлечения карты памяти и считывание кода доступа с дверцы электрического щитка заняла менее часа, после чего мы довольные и счастливые покинули подземелья погибшей станции. Вернувшись на «Барракуду» первым делом просканировал в пассивном режиме окружающее пространство и, убедившись в безопасности просто отстрелил швартовные концы. Сейчас было не до мелочной экономии, а новые тросы можно купить. По времени мы уложились с запасом, поэтому на малой тяге я увел корабль вглубь радиоактивного облака, чтоб вернуться в «Убежище» проторенной дорогой.
«Барракуде» предстояло снова две недели ползти сквозь радиоактивное облако по инерции, а поэтому у меня было достаточно времени, чтобы прийти в себя и приступить к взлому карты памяти. Однако первые сутки мне пришлось утешать перенервничавшую подругу, которую я сначала был готов придушить.
Как часто говорят, что женщины – существа с другой планеты, но я сейчас придерживался абсолютно другого мнения. Женщины родились даже не на другой планете или галактике, а скорее всего пришельцы из другого мира!!!
Если бы таких косяков напорол мужик, то я бы сделал из него инвалида, а Леиту, которая смотрела на меня сквозь слезы, даже толком не отругал, а лишь слегка пожурил. Любимой женщине можно простить все что угодно, за исключением любовника в семейной постели, а все остальное – мелочи жизни.