При упоминании графа, на лице профессора появляется вопросительное выражение, а Хольт недоумённо хмурится. Но необходимость быстро решить вопрос, перевешивает любопытство и вместо вопроса, Довано озвучивает совсем иное.
- У нас есть несколько транспортных компаний, одна из которых предоставит вам дирижабль. В двух лигах дальше по дороге, есть широкая поляна, где аппарат сможет снизиться и вам сбросят лестницу. Сами понимаете, в городе вам появляться не стоит - не хочу, чтобы нас объявили мятежниками. Экипаж доставит вас в место, которое вы ему укажете, после чего вернётся в Скэррс. Формально, всё это время он будет зафрахтован частным лицом для перелёта в его имение - о легенде мы позаботились.
В голове мелькает мысль, что без принесённой присяги, Хольт наверняка попытался бы взять меня живым. Или хотя бы продать информацию о моём местоположении одной из заинтересованных сторон. Кивнув ему, слегка продвигаюсь вперёд.
- Хотел, чтобы вы знали Хольт - упоминание Хельгинских болот в качестве места нашего назначения любому третьему лицу, однозначно мне навредит. Имейте это в виду.
Чуть поморщившийся глава города изображает усмешку, а Тескон, сам шагает вперёд, протягивая Эйкару какую-то вещь, замотанную в ткань.
- Это вам может пригодиться. Да и всё равно, его больше никто не сможет использовать.
Старый маг, забрав предложенный предмет, вопросительно поднимает брови и профессор объясняет.
- Браслет из конфискованных вещей Марэто - думаю, как раз его искал призванный, бывший у того в доме.
Бывший призрак немедленно разворачивает тряпку, внутри которой находится артефакт, а отодвинувшийся в сторону Дэйр, подключается к беседе.
- Хочу сказать, что буду вынужден покинуть вас - согласно приказу Её Сиятельства, в случае раскрытие тайны личности Кирнеса, мне надлежит немедленно прибыть в...обозначенное ею место.
На мужчине скрещиваются взгляды всех присутствующих и он шумно выдохнув, слегка извиняющимся тоном, продолжает.
- Думаю, вы и сами справитесь - особенно учитывая состав вашей компании и место, куда вы следуете. Могу вас заверить - леди Тонфой не станет использовать эту информацию в качестве предмета торга. Она, может и цинична, но не настолько, чтобы продать собственного внука. А теперь, считаю будет лучше, если я отойду в сторону и не буду слышать дальнейшей беседы.
На последней фразе мужчина действительно, удаляется от нас, остановившись за паромобилем, а я думаю о том, что он мог упомянуть о приказе Лэзлы чуть раньше - например сразу, как услышал о том, что мою личность раскрыли. Какое-то время колеблюсь, но в итоге отказываюсь от идеи его остановить. В конце концов, с нами действительно внук хёрдиссини - не думаю, что она станет подставлять его под удар.
Ещё пару минут беседуем, обсуждая детали и компания встречающих направляется назад к паромобилю, где ждёт водитель. Переглянувшись с Эйкаром, вопросительно смотрящим на меня, всё-таки прошу Тескона задержаться. После того, как профессор вместе с бывшим призраком активируют защитные артефакты, озвучиваю историю про схора и его рассказ. Единственное, чего избегаю - упоминание ритуала. Того факта, что схоры живы и активно действуют на территории империи, уже достаточно. Как и настоящего имени Палача. Правда, как выясняется, ни о каком Айвендо преподаватель не помнит, но это вполне объяснимо стёртой памятью - каждый из магов Хёница, живший во время Войны трёх императоров, лишился какой-то части своих воспоминаний.