— Я его провалил, — упрямо сказал Алексей. — Женя могла бы жить.
— Говорят, Лукашова поправляется.
— На эту Олимпиаду она все равно не попадает. Но как знать? Керлинг — игра возрастная… Скажите, делу дадут ход? Мухин ведь далеко не ключевая фигура.
— Пока его просто отстранили от сборной, — нахмурился генерал. — И от тренерской работы. Но причин никто не обнародовал. Он находится под домашним арестом.
— Вы шутите?! Убийца — под домашним арестом?!
— Не переживай так, на него браслет надели. Ты пойми, Леша. Теперь что ж, опять перекраивать состав олимпийской сборной? Они ведь сыгрались!
— Они не сыгрались, их Лера сыграла! — разгорячился Леонидов. — Чен вполне заменима!
— Это не нам решать, — устало сказал генерал. — Ты свое дело сделал. И я. Осталось только это, — он кивнул на рапорт.
— Я полностью признаю свою вину.
— И что мне из этого, суп сварить?
— Да, но…
— Никаких «но», — сердито сказал генерал. — Не отпущу тебя, и все. Ну, хочешь, отпуск возьми. Поезжай с этой своей… Да куда хочешь поезжай!
— Не хочу я никуда!
— Это, Леша, просто нервы. Ты иди, подумай. Даю тебе сроку… Сколько хочешь. Хоть месяц. Сейчас новогодние праздники, все равно не до тебя. Да и тебе ни до чего. Кстати, все думают, что ты был в отпуске. Ты уж меня не подведи. Ходи, думай. На своем рабочем месте.
— Надеетесь, что мне подвернется интересное дело и я им так увлекусь, что останусь?
— Я боюсь за супермаркет, куда ты устроишься охранником. И за любую другую организацию. Пусть уж лучше ты будешь при мне. Для особых поручений. Все, иди.
Алексей встал:
— Есть!
— А отлично ты, Лешка, выглядишь! — с завистью сказал вдруг генерал. — Прямо орел! Красавец! Сколько же ты сбросил? Килограммов десять? И мышцы, ты гляди, накачал! Слушай, ну как, а? Поделись секретом? Тебе теперь все обзавидуются! Все равно проходу не дадут. Будут спрашивать: что для этого надо делать?
— Играйте в керлинг, — усмехнулся он и пошел к двери.
Сегодня Алексей забирал свои вещи из комнаты в блоке для персонала. Спортсмены уже разъехались, он намеренно не стал с ними прощаться, по официальной версии, помощник айс-мейкера Леонидов на этап Кубка мира просто не едет. Нечего ему там делать, за границей своих спецов хватает. А дальше неизвестно. До встречи, как говорится, на Играх! Там все понадобятся.
К тому же Алексей еще ничего не решил. Лера не звонила, что касается его, он по-прежнему не знал номера ее мобильного телефона. Смешно! Сейчас люди сначала обмениваются имейлами, узнают друг о друге всю подноготную, а потом уже ложатся в постель. Если до этого вообще доходит. А у них с Лерой все наоборот. Конечно, можно найти ее в социальных сетях и черкнуть письмецо, но Алексей был не уверен, что станет это делать. Как она там сказала? Лучше поставить точку, а не запятую и уж никак не многоточие.
Вспомнив о точке, он набрал номер своего бывшего помощника. Долги надо отдавать.
— Здравствуйте, Алексей Алексеевич, — официально сказал тот.
— Саша, я тебе должен три «кукареку». Ты верно сказал, что убила не спортсменка. Они, к сожалению, все разъехались, так что в столовой не выйдет. Если только тебя устроит тамошняя публика, повара и буфетчица. Или сам назначай время и место.