×
Traktatov.net » «Чистое поле». Миссия невыполнима » Читать онлайн
Страница 152 из 161 Настройки

— Где? Что? — подался к нему Аниченко.

— Вот тут! — Писаренко положил схему на стол и пояснил: пять микроавтобусов были взяты напрокат 6 и 7 августа в Крымске и Абинске. Два «Фольца» сразу отпадают, в них больше семи человек, да еще с амуницией не влезет. Остаются три «Газели». Для диверсантов то что надо!

— И что из этого следует? — торопил Аниченко.

— Теперь смотрите дальше! — Ручка Писаренко скользнула по стрелке и остановилась на красном кружке с пометкой т.б. «Северная», 7.08.2008 г., «Газель» Э 157 АУ, 21.

— Турбаза?! Ну конечно! Тут сомнений не может быть! — воскликнул Аниченко, схватил трубку телефона; ему ответил Васильев и потребовал: — Александр Васильевич, доложи, кто у нас работает по турбазе «Северной»?

— По «Северной»? — уточнил тот.

— Да, да. И скорее!

— Майор Ковалев.

— Немедленно его на связь! Сам сюда! — распорядился Аниченко и уже не замечал, что на дисплее погасли вспышки, а по громкой связи уже не звучали выстрелы и не раздавались команды. Его занимало только одно — не ошибиться в своем предположении: «Газель» принадлежит диверсантам?» Он лихорадочно просчитывал варианты их возможных действий. То, что это не будет атакой первой группы по армейскому образцу, у него не возникало сомнений. А вот в какой личине предстанут диверсанты и как попытаются проникнуть на объект, ему оставалось только гадать.

— Василий Сергеевич, а если они ударят на том же участке, что и первая группа? Расчет прост — там мы их не ждем, — напомнил о себе Писаренко.

— Не уверен. Зачем им тогда «Газель»? — не согласился Аниченко.

— Чтобы сохранить силы.

— Но почему они забрались к черту на кулички — на «Северную», а не на ближайший приют?

— Для того…

— Василий Сергеевич, Ковалев на связи! — вмешался в разговор Васильев.

— Его как, Павел, э-э… — спросил Аниченко.

— Николаевич, — напомнил Васильев и передал сотовый телефон специальной связи.

— Здравствуй, Павел Николаевич, говорит генерал Аниченко, — представился он.

— Здравия желаю, товарищ генерал! — поздоровался Ковалев.

— Павел, слушай меня внимательно. Немедленно, соблюдая конспирацию и меры безопасности, выясни, где находится «Газель» номер Э 157 АУ, 21.

— Есть, понял! Сейчас…

— Не спеши, слушай дальше! Выясни: сколько человек на ней приехало. Особое внимание одному фигуранту! Запомни приметы: среднего роста, спортивного сложения, возраст около 30 лет, броская примета — рожа, как у Квазимодо.

— Извините, товарищ генерал, а это кто такой? — уточнил Ковалев.

— Ну, молодежь! Классику надо знать! — в сердцах бросил Аниченко и пояснил: — Такая рожа, что ночью лучше не встречаться.

— Так это же Ангел! Тот, что засветился на рынке в Крымске! — сообразил Ковалев.

— Правильно.

— Я понял, товарищ генерал!

— Действуй, Павел Николаевич, но строго соблюдая конспирацию, и никакой самодеятельности! Установить и доложить! Все! — распорядился Аниченко, посмотрел на часы — стрелки показывали 1.18. 8.08.2008 года — и снял трубку ВЧ-связи.

Несмотря на поздний час в Москве, в кабине Градова было не до сна. Ситуация в Южной Осетии обострилась до предела. Грузинские коммандос, прорвавшись в центр Цхинвала, огнем танков и артиллерии подавляли последние очаги сопротивления югоосетинских ополченцев. Российские миротворцы также находились в отчаянном положении. Их лагерь был полностью блокирован, те, кто уцелел после ураганного артобстрела системами залпового огня «Град», забаррикадировались в штабе, учебном корпусе и продолжали оказывать ожесточенное сопротивление.