Мир вокруг вдруг наполнился нитями стихий. Я невольно покосился в сторону Сама. Похоже, все Мастера в его отряде знали Духовный Круговорот. Половина их восстанавливала силы вместе со мной, вторая половина занялась этим с господином.
До этого, в круговерти сражения, я не особо обращал внимания на чужаков, занятый тем, чтобы убить как можно больше врагов и сохранить как можно больше своих людей. Но теперь…
В той стороне, где двигался отряд Сама, тел валяется как бы не больше, чем после моих Указов. Что-то мне сейчас кажется, будто Сам изрядно мне польстил. Их бы и без меня не завалили числом. Что же. Всё честно. Я и мой отряд позволили ему сохранить силы и забрали на себя слабаков. Теперь их черёд заняться сильными врагами.
Вспомнив и об отряде, оглянулся на стену. Наш участок, что достался секте Тысячеглазых, штурмовали теперь гораздо слабей. Сектанты с опаской, обходя наш отряд, стекались под стену по территории других сект. Подобного никто и нигде, насколько видел мой взгляд Мастера, не добился. Конечно, город большой, я не знаю, что творится на других его стенах, но одно точно — мы сделали немало. Беда в том, что этого совсем мало для всего сражения. Толку в нашей небольшой победе, если стена рухнет в других местах? Хотя, будь таких, как мы, двадцать-тридцать, то глядишь и враги бы уже закончились.
Я поглядел и на последнего из тех, кто остался рядом со мной.
— Зотар, а ты не хочешь вернуться на стену?
Он криво усмехнулся:
— Нет. Там есть кому присмотреть за твоей Рейкой. А я пригляжу за тобой.
Мне оставалось лишь поморщиться:
— Она не моя.
Зотар хмыкнул и снова прикрыл глаза, вернувшись к медитации. Когда Сам опустил руки, прерывая Форму Круговорота, я спросил и у него:
— Собрат Сам, ты ведь не особо рад совершать подвиг во имя Саул. Может, стоит вернуться на стены?
Он поджал губы, перестал тереть грудь и выпрямился, глядя мне в глаза:
— Собрат Даргел, ты сражался, как Царь Зверей. Внушая ужас и страх. Немудрено, что ты устал. Ты можешь вернуться, ни я, ни мои люди не усомнимся в твоей храбрости после всего, что видели, Мясник Даргел.
Я хмыкнул:
— Это значит, что сам ты двинешься дальше, верно?
Он пожал плечами:
— Я не могу упустить такого шанса. Кто знает, сколько ещё десятилетий минет до следующего Бедствия? Да и вряд ли мне ещё раз так повезёт, оказаться там в нужный день. Сам… — закашлявшись, он прервался на миг, но затем со смехом повторил. — Сам Разрушитель Порталов! Обо мне будут рассказывать правнукам, не меньше!
Я тоже рассмеялся и хлопнул его по плечу:
— Тогда не стоит им рассказывать, что за миг до победы Царь Зверей отвернул в сторону. Рядом с Разрушителем Порталов не было трусов.
Сам нахмурился:
— Собрат, я же сказал…
Я оборвал его:
— Не будем. Иногда хватает и того голоса, что звучит лишь в голове человека.
Отвернулся, вновь оглядывая сектантов перед нами. Не говорить же Саму, что уж кто-кто, а я легче всех остальных сбегу, едва пойму, что нам грозит смерть. Не зря же я пополнил запас духа? Могу даже не к городу, а к лесу. Пусть до него и дальше, зато там пустые поля, всех сектантов Закалок и Воинов согнали под стены города.