Выдохнув, отрываю спину от металлической стены и шагаю вперёд. Вот и Западное кольцо. На вид такое же, как и Восточное. Десять круговых террас, множество входов. И такие же постройки в центре.
Единственная разница — нет вооружённой охраны с белыми полосами ткани на руках. Впрочем, парней в чёрных комбинезонах я пока тоже не вижу. На террасах немало людей, в том числе и с оружием. Но никакой системы расстановки бойцов, не замечаю.
Крутя головой по сторонам, шагаю к конструкциям в центре. Оттуда тянет запахом еды и внутренности снова сводит. Столкновение с хоссом и обратный путь забрали последние силы. Сейчас я бы с радостью сожрал пару дневных рационов. Или большую порцию того варева, что готовят местные повара.
Медленно продвигаясь вперёд, преодолеваю половину расстояния. Теперь уже можно различить человеческие фигуры, что маячат поблизости и рассмотреть сами постройки.
Взгляд сразу фиксирует двоих мужчин в чёрных комбинезонах. У каждого по набедренной кобуре с той самой пневматикой, которая продаётся в терминале. Выглядит не очень внушительно. Но раз они её постоянно таскают с собой, оружие видимо относительно эффективно.
Но такая охрана только перед одним зданием — большим и расположенным в самом центре. Три этажа металлической конструкции с окнами, которые задраены жалюзи. Интересный факт — вокруг него присутствует полоса пустого пространства, шириной в десяток метров. Все остальные постройки располагаются далеко за ней. Включая и объект, который мне требуется — харчевню. Я бы назвал её как-то по иному, но наверху есть вывеска, на которой красуется именно это слово.
Похоже когда-то сюда притащили металлическую панель, на которой краской нарисовали буквы. Сначала не понимаю, почему надпись кажется мне странной. Потом до мозга доходит. Дело в буквах. Символы, что тут используются, выглядят чужеродно. Разум их понимает, но я нутром чувствую, что это не тот алфавит, который я знал раньше. Очень странные ощущения — как будто постепенно сходишь с ума.
Упорно тащу хосса дальше, постепенно приближаясь к заведению. Вот из харчевни выходит официант, проверяющий, не появился ли кто-то за аккуратными металлическими столами снаружи. Заметив меня, на момент застывает. Потом качает головой и быстрым шагом движется навстречу. Поравнявшись, кивает на ящерицу.
— Помочь?
Соблазн передать работу кому-то ещё, велик. Но я хорошо помню слова Эйры о том, что добровольно отданное можно присвоить себе. Сложно сказать, как именно работает эта концепция и касается ли моей текущей ситуации. Но будет обидно выставить себя полным идиотом, да ещё и лишиться потенциального заработка.
— Сам справлюсь. Лучше скажи, за сколько возьмёте тушу?
Тот с безразличным видом пожимает плечами и ещё раз осматривает хосса.
— Одна клешня сломана, половину кишок ты потерял по дороге. Максимум десять кредитов. Но это тебе надо с Флойдом говорить. Я закупками не занимаюсь.
Сделав очередной шаг вперёд, кошусь на парня. Штаны, футболка и фартук, явно сшитые из того же материала, что другая одежда. На ногах крепкие ботинки. Оружия не замечаю. Но под широким фартуком можно спрятать что угодно — от ножа до топора.