Попытка поднять ящерицу ни к чему не привела, поэтому я снял свою футболку, которую и так было не назвать целой.
— Какая тебе разница, что думают «кальмары»? Это их личные проблемы. Пусть сами со своими тараканами и разбираются. Одолжишь нож на минуту?
Эйра уже начала двигаться в сторону двери. Услышав мои слова, замирает на месте, повернув голову.
— В одиночку ты здесь не выживешь. А Кармелита… Она не может предложить того же, что и они. Сам увидишь.
Помолчав, добавляет.
— Нож не дам. По правилам, ты можешь его не вернуть и это не будет считаться кражей. К тому же тут и камер нет. Извини.
Закончив, сразу принимается шагать вперёд, постаравшись максимально ускориться. Как будто я до этого не знал про отсутствие наблюдения и не мог на неё напасть? А я достаю из кармана замотанный в пластик кусок консервной банки и принимаюсь нарезать на полосы свою футболку. Каждую из получившихся полосок связываю между собой, сооружая что-то вроде верёвки. Когда длина неуклюжей пародии на трос становится, на мой взгляд, достаточной, приступаю к делу. Один конец верёвки обвязываю вокруг хосса, зацепившись за его передние лапы. На втором сооружаю что-то вроде небольшой петли, за которую груз можно тащить за собой.
Первые несколько шагов даются с трудом, но потом выходит приноровиться. Плюс в том, что можно давить массой своего тела, сдвигая тушку ящерицы. И при этом оставаться в вертикальном положении, оглядывая зал на предмет новых противников. Тащи я его руками, пришлось бы постоянно идти в согнутом положении. Плюс, долго бы я в такой позе не продержался — либо ноги, либо позвоночник, в конце концов подвели бы.
Одной руку волоку за собой хосса. В другой держу оружие. Периодически меняя их, чтобы более менее равномерно распределить нагрузку.
На протяжении всей обратной дороги, ожидаю, что вот-вот появится ещё одна тварь. Или сразу парочку. Но к счастью, других ящериц поблизости не наблюдается. Возможно мы зашли недостаточно глубоко, чтобы вокруг кружились стаи хоссов.
Уже подходя к закрытой двери, над которой светится жёлтая лампочка, понимаю, что Эйра могла забрать бутылку воды, которую я оставил с внутренней стороны. Но нет — девушка на удивление, оказалась честной. Воду я нахожу на старом месте. При моём приближении, створка двери отъезжает в сторону и подтаскиваю тушу ящерицы вплотную к ней, после чего ногами проталкиваю её в соседнее помещение. Если тело хосса вдруг зажмёт дверью или отрежет от меня оставив в зале, ситуация будет не очень радостной. В теории, я смогу сразу открыть проход, но как по мне — лучше не рисковать.
Оказавшись с другой стороны двери, достаю бутылку воды, откупоривая её и делаю несколько мелких глотков. Вытерев выступившую на лбу испарину, приваливаюсь спиной к стене. Сука. Как же бесит эта слабость во всём теле.
Короткая передышка и я снова бреду вперёд. Наполовину опустошённую бутылку с водой засовываю в левый карман, к остаткам футболки. Правый занят «ножом», сделанным из куска консервной банки. Максимум на что он годится, резать ткань. Но это тоже крайне полезный функционал, который дважды меня здорово выручил.