Сердясь на собственную глупость, девушка закрыла сайт и начала новый поиск по Кхулуйе. Анна как-то говорила, что эта страна и ее древние руины стоят того, чтобы съездить туда.
У нее намечалось несколько выходных в следующем месяце, и короткая передышка вне лагеря могла бы пойти только на пользу. Сэм немедленно заказала билет на самолет и номер в отеле за месяц вперед. Закончив с этим, она открыла спутниковую карту, с которой обычно работала.
Как всегда, когда Сэм изучала эту карту, ее взгляд невольно притягивала местность вокруг источника. Девушка выделила и увеличила источник, снова захваченная идеей, что по какой-то причине курс реки не так далеко от истока был изменен. Впрочем, какие бы причины это ни были, к границам они, конечно же, не имели ни малейшего отношения.
Но ее природное любопытство не давало ей покоя. Ведь если рассуждать логически, не было и вовсе никакой причины, почему естественный ход реки мог быть изменен. В этой загадке было какое-то мистическое очарование.
Сэм была так поглощена этими мыслями, что Вере несколько секунд оставался незамеченным. Но как только принц сделал шаг — хотя он знал, что он не произвел ни звука, — девушка вздрогнула и обернулась.
— Вы… то есть… ваше высочество… — лепетала она, чуть запинаясь, пока ее сознание пыталось справиться с мыслью, что она каким-то образом почувствовала его присутствие.
Только бы он не подходил ближе, с отчаянием думала Сэм. Она уже слышала его дыхание, чувствовала его запах. Пытаясь не встретиться с ним взглядом, девушка смотрела строго вперед, но тут же поняла, что это было ошибкой — ее взгляд уперся в его руки, мускулистые, с длинными пальцами, которые с легкостью могли удержать трепещущее тело жаждущей его женщины… Капли пота выступили на лбу Сэм, когда непрошеные образы хлынули в ее сознание.
— Я хотел бы поговорить о замечании вашего коллеги, будто вы ставите под сомнение законность границ Дхурана, — заявил Вере безо всякого вступления.
Сердце принца стучало, как молот о наковальню, опускаемый тяжелой рукой. Его злость ответственна за это. Никакой другой причины быть не могло. Обладающий острым зрением, как и все люди, живущие в пустыне, Вере увидел на экране монитора подтверждение заказа на рейс в Кхулуйю. Все сходится!
Сэм, конечно, не знала, что происходит в его мыслях. Она лишь остро ощущала собственную беспомощность. Ее, наверное, уволили, и принц сам пришел сообщить ей об этом. Но почему? Он мог бы вызвать ее или прислать официальный приказ.
От него пахло тем же свежим одеколоном, что и тогда в Зуране, — это сбивало ее, заставляя воображение рисовать образы, которые совершенно не соответствовали текущему моменту. Сэм понимала, что если хоть на секунду позволит себе отвлечься, то вспомнит, как она чувствовала себя в его объятиях. И захочет оказаться там снова, несмотря на то, что теперь знала? Нет, решительно оттолкнула она эту мысль.
— Я никогда не пыталась оспаривать границы Дхурана, — возразила она.
— Нет? У вашего коллеги другое мнение на этот счет. — В его глазах блеснуло презрение.