– Влюбился, это хорошо, может остепениться немного, – шутливо высказал я свое мнение.
– Так кто бы был против?, – сказал боксер, – Дело не в ней. Я про каратэ и диаспору хочу поговорить. Дело в том, что Зифар, везде ставит своих соплеменников, а моих бойцов, в подведомственные точки, они не пускают. Я пытался с ним поговорить, но он отшучивается, говорит, ищи новые точки для работы, – закончил Гена.
– Так, по большому счету, он прав. Мы когда с тобой договаривались о сотрудничестве, то, как раз в твои обязанности и входил поиск новых точек и их контроль, – сказал я.
– Это понятно, поиск и контроль новых объектов. А контроль существующих точек, как осуществлять?, – сказал он.
Я удивленно посмотрел на боксера. В его маленьких глазках искрились огоньки хитрости. Отложив столовые приборы в сторону, и тщательно вытерев рот салфеткой, я очень серьезно спросил,
– Что ты хочешь мне сказать, конкретно? -.
– Только то, что сказал, – опустив глаза, сказал Гена.
– Тогда почему ты хочешь обсудить этот вопрос только со мной, без Зифара? – спросил я.
– Мне кажется, что ему сейчас не до серьезных разговоров. У него «romantigue» на уме, – попытался отшутиться Гена.
– «Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда», – философски заметил я, – Дело, прежде всего. Завтра соберемся на «базе» и обсудим этот вопрос – закончил я.
На том и договорились. Гена уехал, а я, ослепленный, очарованием Лизы, решил посвятить себя времяпрепровождению с этим очаровательным созданием, к тому же, до закрытия кафе оставалось не больше часа. Но, перед тем, как перейти к плотским утехам, я дозвонился до Зифарки, и рассказал ему о сути нашего с Геной разговора.
К вечеру следующего дня, в биллиардную приехали Зифар с «Цыганком», Борис. Чуть позже приехал Гена с Лехой Елкиным, молодым, перспективным полутяжем, который «отбывал» практику у меня на предприятии. Подтягивалась и молодежь. Сначала приехали боксеры, чуть попозже, приехали и Зифаркины татары. Атмосфера была не из разряда, дружелюбных, но все держали себя в руках.
Разговор начал я.
– Зифар, у Гены к тебе есть ряд вопросов, – сказал я, глядя в сторону Зифара, – Гена, озвучь то, о чем ты вчера мне говорил, – продолжил я, уже обращаясь к боксеру.
Гена, немного стушевавшись, начал что-то мямлить о равных долях в бизнесе, о том, что нужно отчитываться за свои поступки и прочую «лабуду».
Зифар даже не стал дослушивать его до конца.
– Ты что, мусор, думаешь, что я с тобой буду на равных «базарить»? Ты, мусор, и твой номер шестнадцатый, – прямо глядя в глаза боксеру, спокойно проговорил татарин.
Воцарилось молчание, которое длилось не более пяти секунд. Затем, одновременно вскочили Зифар, Гена и Сашка. Гена попытался нанести Зифару прямой удар в челюсть, но Зифарка, чуть отклонил голову вправо, и удар провалился. В этот же миг, Зифар выхватил из рукава «притыку» и попытался нанести удар ножом в живот боксеру. В этот момент, «Цыганок» встал между Зифаром и Геной, левой рукой, он отбил выпад татарина, и рука с финкой, не попала в цель.
Тут уже все были на ногах, казалось крупной заварухи не избежать. Молодняк ощетинился, достаточно было одного движения или возгласа, и начнется бойня. Но все тот же «Цыганок», не повышая голос, спокойно сказал,