— А ты откуда узнала, что мне нужна помощь? — спросил я у Сати.
— Я следила за поединком, когда вдруг наш резервный паек подбежал ко мне, протиснувшись через толпу. Он начал верещать, цепляться за одежду и всячески мешать наслаждаться зрелищем. Другие зрители принялись смеяться надо мной. Я решила, что на ужин можно будет пожарить хурглятину. Только достала короткий меч, как резервный паек принялся улепетывать. Я побежала следом, и Чебуль привел меня прямо к вам, господин Кон.
— Смышленый хургл! Наложите ему фруктов и риса побольше! — распорядился один из старших монахов.
Чебуль пищал от счастья, старательно пробуя все принесенные лакомства. Стал практически героем дня. Он снова набил свое пузо, став похожим на шарик. Жадность и на этот раз его довела, но монахи отнеслись с пониманием к порче еды и отрыжке.
После ужина мы направились по своим кельям — крохотным комнатушкам с узкой кроватью, окном и грубой тумбочкой. Я остановился перед входом и обратился к спутнице:
— Кажется, это первый раз, когда ты явилась мне на помощь в трудной ситуации. Выражаю тебе благодарность, ученица!
— Явилась на помощь к вам, господин? — склонила девушка голову в недоумении. — Существовала угроза высвобождения могущественного демона. Я не могла остаться в стороне, иначе бы всем пришлось несладко.
— К-ха, только я начал надеться, что наши отношения улучшились. Горничная продолжает ранить меня своим недоверием.
— Господин Кон на удивление удачно оказался рядом… Я слышала, что вы пересекались раньше с бандой Кровавого Харудо.
— Ты что, — я оглянулся по сторонам, — намекаешь на то, что я подстроил нападение?
— Прославиться, стать героем, вернуть признание отца — это достойная цель для наследника рода Кон Чай. Как далеко господин Ли сможет зайти в своих коварных планах — не знает никто, — заявила она со сложным выражением лица.
— Ты совсем спятила! Я не имею отношения к нападению!
— Спятила? Ху-х, куда господин, туда и слуга. Скоро и меня будут называть Сумасшедшей Сати, — вздохнула она. — Спокойной ночи, молодой господин.
Мы разошлись по своим кельям. Неверие Бхоль немного подпортило мое настроение, но не критично. В целом, я был рад, что смог выжить и нарушить преступные планы банды Харудо. Не совсем понятно, чего конкретно они добивались. Вряд ли у них имелся способ контролировать демона. Посеять хаос? Навредить Храму Дождливого Пика и Ю-фонгу? Это могли быть как происки конкурирующих Храмов и Орденов, так и более крупных игроков. Долинный Триумвират был лишь одним из множества государств на Фанши. Причем далеко не самым сильным.
Утром мы узнали о том, что Рохену не удалось догнать лидера группы. Катсу, как его называли подчиненные. Знаменитый в узких кругах бандит и наемник, один из подопечных Кровавого Харудо. Пока не было полного понимания, какие цели они преследовали с демоном, но ясно, что дурные. Цзы Ю-фонга обещал разобраться в ситуации и доложить гуну.
Состоялась церемония прощания с погибшими монахами. Трупы на Фанши чаще всего кремировали, подавая духовный огонь сообща или приглашая диких духов помочь в процедуре. Даже кости превратились в горстки пепла — настолько сильным был жар. Прах развеяли со скалы.