×
Traktatov.net » В тишине твоих шагов » Читать онлайн
Страница 12 из 202 Настройки

— Устала? — сказала Катя, беря мою руку в свою.

— Не слышала, как ты вошла, — тихо проговорила я. — Всё нормально. Немного болит спина, но сегодня я хотя бы немножко поспала.

— Доброе утро. — Подруга достала из пакета лекарства и положила на тумбочку. — Всё обязательно будет хорошо, — успокаивающе сказала она маме, — не нужно волноваться. Выпейте, я принесла успокоительное. Позже отвезу вас домой помыться и переодеться.

— Как там Ксюша? — спросила я, собирая вещи.

— Ушла в школу. — Катя поправила халат и села на край кровати. — Я фильтрую информацию, но она уже совсем взрослая и всё понимает. Лучше б ты вернулась домой, ей нужна твоя поддержка.

Повесив на плечо сумку, я поцеловала брата в щеку. Меня волновала судьба племянницы, серьезного разговора было не избежать, да и сидеть вот так, сложа руки, в больнице я больше не могла. Время шло, все ждали, когда Сеня очнется и расставит всё по своим местам. Но проходил день за днем, и тишина сменялась отчаянием. Допросы, обыски, душевные беседы.

В следственном комитете, раз за разом, повторяя одни и те же наводящие вопросы, пытались вытянуть из меня то, что им хотелось услышать.

— Я еду домой. Нужно начинать действовать, делать хоть что-то. — Мои пальцы нервно перебирали волосы, пытаясь собрать их в хвостик. Я заметила Катин тоскливый взгляд, брошенный на брата. — Мы уже третий день сидим здесь в неведении. Пора уже подумать, что мы можем сделать для Арсения. Какой толк в том, что он проснется и узнает, что на него хотят надеть наручники?

Поправив под больничным халатом мятые джинсы, я махнула на прощание рукой Кате с мамой и вышла. Пот ручейками сбегал по спине, неприятно щипая под водолазкой. Усталости не было, но нестерпимо хотелось принять душ.

Набрав номер, я глубоко вздохнула. Не прошло и минуты, как послышался голос отца.

— Саш?

— Отец? Мне нужна помощь… Арсений разбился.

— Он жив? — Голос отца звучал спокойно.

— Он в коме. Прогнозов пока не дают. — Мой голос дрогнул. — Его обвиняют в убийстве…

— Ты говорила с полицией?

— Да. Они нашли его вещи у какой-то девушки. Я первый раз слышу о ней.

— Мне нужны подробности.

— Нам ничего не сообщают, поэтому я и звоню тебе. Мне даже неизвестно положение вещей в данный момент.

— Кто ведет дело?

Его хладнокровие действовало на меня успокаивающе.

— Донских. Я уже устала от его ежедневных расспросов.

— Ясно. Адвоката нашла?

— Есть на примете. Я не понимаю, мы в подозреваемых или уже в обвиняемых. Нужно делать запрос, чтобы нас хоть как-то посвятили в детали дела. Полнейший информационный вакуум. Ты можешь чем-то помочь? — с надеждой спросила я.

— Я сейчас отправлю тебе координаты моего знакомого. Сходишь к нему, он знает, чем помочь.

— Отец, ты не представляешь…

— Саша, сделай то, что я говорю, нельзя терять ни минуты.

— Спасибо, папа, — ответила я и повесила трубку.

Постояв немного в коридоре, я направилась к выходу.


С крыльца больницы открывался весьма неплохой вид на город. Окна торговых центров, переливающиеся на солнце, разноцветные палатки, яркие киоски, высокие деревья. Широкая дорога, уходящая вдаль.