– И она меня просто спасла в тот раз.
– Как? – с подозрением поинтересовался Ройс. Слишком уж как-то гладко получалось у Альды. Типа пришла в Сенат, поговорила с председателем, уговорила связать ее с императором и убедила того, что следует продолжать расследование.
Альде врать совершенно не хотелось, но и рассказывать, как оно было в действительности, ей запретили.
– Конечно, все не так просто было, и Наташе пришлось постараться, чтобы убедить всех. Потому и говорю, что выручила меня. А подружилась я с ней вовсе не из-за этого. С ней просто интересно. Никогда не знаешь, что она может выкинуть в следующий момент.
– Это точно, – хмыкнул Ройс и задумался.
Альда изучила его с ног до головы, покосилась на рисующую подругу, а потом перевела разговор, заставив всех рассказать в подробностях, что делала на острове Наташа.
Уже позже, подгадав момент, она отозвала в сторону Мелиссу и поинтересовалась:
– Что там у Наташи и Ройса происходит?
– Сама не пойму, – пожала плечами девушка. – Сначала я думала, что Фелона, тогда я еще не знала, что она и есть Призванная, запала на Ройса. Я не удивилась, по нему многие девчонки у нас с ума сходят. Потом, когда я узнала, что Фелона – Призванная, я решила, что она только играла интерес, чтобы не выпасть из образа. После уже не была уверена в этом. Ну а когда Наташа разобралась со смертью сестры Ройса, она словно отдалилась от него и держится с ним подчеркнуто ровно.
– Вот оно что, – протянула Альда, задумавшись. – Кажется, понимаю. А Ройс? Ты же его должна лучше знать, все-таки друг детства.
– Ройс вбил себе в голову, что его идеал – Призванная и никого вокруг не замечал. Когда же обнаружилось, что Фелона и есть Призванная, он растерялся. Фелону он откровенно презирал, считая ее пустышкой, и обнаружить, что она и есть его идеал…
– Представляю, – рассмеялась Альда. – Он никак не мог понять, как ему ко всему относиться, и решил дождаться результата поиска убийцы сестры.
В этот момент Наташа сложила блокнот, выкинула оставшийся огрызок карандаша, встала и потянулась.
– Все тело затекло, – пожаловалась она. – Ну что, возвращаемся?
– Поехали, – согласился Ройс. – С нас еще прощальный ужин. Наташа, пожалуйста, не спорь, мы все готовили его.
– Вот как? – растерялась Наташа. – Спасибо. Отказываться, конечно, не буду.
Ужин прошел хоть и весело, но налет печали чувствовался. Неожиданно и Мелиссе, и Торену, и даже Ройсу стало жаль, что их новая знакомая, с которой они только-только подружились, так быстро их покидает. Уже когда совсем стемнело, Наташу и Альду проводили в их временный дом, где девушек встретил Дарк.
– Вернулись? Идите к себе в комнаты, ложитесь, завтра рано вставать. Уходим с рассветом.
– Так рано? – удивилась Наташа, любившая поспать утром. – Почему не ближе к обеду?
– Как велел капитан, так и будет, – отрезал Дарк Вром, но тут же добавил: – Не знаю почему, но говорят в это время выходить в море удобнее всего. Я не моряк, сама можешь спросить на корабле у кого-нибудь.
– Надо было сразу на корабль идти, – пробурчала Наташа, направляясь к себе в комнату. – На нем бы переночевали, и не пришлось бы с утра вставать.