Элли попыталась подтянуться на руках, однако силы оставили ее. Единственное, что у нее получилось, это закинуть локти на край обрыва, но подтянуться дальше у нее не получалось. Она попыталась закинуть ноги, но тщетно.
– Грэг, мне нужна помощь! Помоги мне, Грэг!
– Ты сможешь, Элли. Давай, подтянись! – отвечал он ей, не сдвигаясь с места.
Тем временем стена была уже близко. Элли потратила остаток сил, чтобы просто переползти к тому месту, которое находилось прямо напротив двери. К счастью, ее скорость немного превышала скорость стены, поэтому, когда она оказалась напротив, оставался коридор метра в четыре.
– Грэг, прошу! Я не могу, у меня нет сил!
– Ты можешь! Ты сильная, Элли! Давай! – настаивал Грэг, все также оставаясь у двери.
Элли сделала еще попытку подтянуться, но едва не провалилась в бездну. Закинуть ногу она уже и не пыталась – она и так знала, что не получится.
Следующие несколько десятков секунд она звала Грэга на помощь, но тот лишь подбадривал ее. Она с ужасом смотрела, как стены приближаются, понимая, что вместе с ними приближается ее конец. Когда коридор сузился до пары метров, она умоляюще посмотрела на Грэга. Тот лишь смотрел в ответ. Из его глаз лились слезы.
– Элли, прошу, подтянись!
Элли помотала головой. Грэг молча отвернулся и зашел в дверь, захлопнув ее за собой. Тьма вновь окружила ее, а скрежет стен все приближался.
Она недолго выбирала, как закончить свой путь. Решив, что разбиться будет менее болезненно, чем расплющиться между стен, она отпустила руки и полетела вниз навстречу своей судьбе.
Последнее, что у нее осталось перед глазами, это красный огонек с белыми, хорошо знакомыми буквами. Но было в нем что-то такое, что заставило ее ужаснуться еще больше, чем от самого падения, а тело покрыться мурашками. В полете, за мгновение до того, как приземлиться совсем недалеко от Дэнниса, она поняла, что.
На красном знаке была надпись «EXIT?».
[6]
Грэг зашел в новое помещение и захлопнул за собой дверь. Дверь была магнитная. Но, что самое страшное, на самой двери было написано, что открыть ее можно лишь один раз. Если она захлопнется, то уже навсегда.
Грэг вытер слезы со своих глаз. Если бы он только не открыл эту дверь… хотя что бы изменилось? В темноте он все равно вряд ли смог бы помочь Элли. Но в душе он понимал, что без света Дэннис бы не увидел приближающуюся стену и тогда не зашел бы на мост. А в таком случае Элли могла бы выжить. От этих мыслей у него встал комок в горле, но он мужественно проглотил его. «Последнее, что сейчас нужно, – это распускать нюни, – сказал он себе. – Сейчас важно только одно – выжить!» Желание спастись затмило все остальные мысли. Они уничтожат его личность позднее, когда он выберется. Или, точнее, если он выберется.
Он поднял голову и осмотрелся. Грэг оказался в коробке примерно шесть на шесть метров. Вокруг были одни лишь стены сероватого оттенка. В каждой из них, как и на потолке, было по несколько ламп, из которых исходил яркий белый свет. Единственным, что привлекло его внимание, был матовый прямоугольник на стене справа от него. Он подошел к нему и попытался рассмотреть, что за ним находится. Изображение было едва различимым, но ему показалось, что это некое подобие коридора. Грэг попробовал толкнуть прямоугольник, но он не поддался. Ручки также не было видно. Грэг уже было хотел отойти от него, как вдруг тот сам начал движение и буквально въехал в стену по правую руку Грэга.