К сожалению, победа на дуэли не решала всех моих проблем, она лишь отсрочила новый бой. Я отлично помнил, кто ждет меня при появлении в осколке: Тирана со своими бойцами. Мой единственный шанс выжить: это устранить ее первой, не дав воспользоваться жезлом. Она самая опасная, ее ранг не соизмеримо больше моего, и ей достаточно призвать свой отряд или просто применить активатор, и все. Поэтому ее нужно убить первой, потом ящеры. А вот Потрасюка и Иллару можно не принимать всерьез, и заняться ими потом. План действий мне понятен, пора действовать. Сначала – ассирэй. В его голову я вкладываю образы врагов и первоочередные цели. Управлять телом зверя в бою я даже пытаться не буду, только помешаю, а вот указать, кого ему надо убить в первую очередь, – необходимо. Теперь трофеи. Подойдя к Валериану, я положил лапу ассирэя на его медальон и рыкнул: «Получить,» — здесь главное — желание, а не то, на каком языке ты произнесешь слова, и мысленно совместил, возникшую книгу со своей. Его активатор для меня не достижим, а жаль. Впрочем, не самая большая моя потеря. Время вышло, нельзя оставаться на дуэльной арене бесконечно долго, но я уже приготовился к новой схватке и мысленно моля Слепца, чтобы все у меня получилось, позволил телу ассирея вернуться на осколок.
Мясной голем содрогался под разрядами молний, бивших в него непрерывно. На миг его противник замер, прекратив атаки, и заискрился, готовя финальный удар. Существо, противостоящее голему, больше всего напоминало огромную, висящую в воздухе, шаровую молнию. Наличие интеллекта и размер с немаленькую карету, делали этот шарик-переросток воистину страшным противником. Мясной голем еще дергался от предыдущей атаки, а сияние его противника достигло пика. Новая атака была готова, а неуклюжее создание так и не пришло в себя. Тирана отвела глаза, не желая видеть, как будет уничтожен призванный ею монстр.
– Госпожа, -- старый Тунашар, ее верный друг и охранник, с трудом удерживающий тяжелый металлический щит, с тревогой смотрел на нее. Его напарник лежал рядом и от его тела все еще тянулся дымок. Ящер-охранник и после смерти не выпустил из лап треснувший щит, выполняя свой долг до конца. Оставшись один, Тунашар явно опасался разделить участь своего коллеги, и поторопился вернуть внимание лидера к схватке. Тирана, до крови прикусив губу, с тоской оглядела изувеченное воронками взрывов пространство.
С тихим отчаянием она понимала, что это, скорее всего, конец. Ей больше нечего выставить на поле боя, все, что хоть как-то было способно изменить исход, уже потрачено. Ее последняя атака не увенчалась успехом: несокрушимый, как ей мнилось, тандем Горы Плоти и Властелина Слизи не смог продвинуться достаточно, что бы стать угрозой для Змея.
В этот раз, Шепчущий, для разнообразия, использовал не заклятье, а призвал на поле боя существо. Тирана втайне надеялась, что они у него просто закончились. Можно же было помечтать, что наг растратил часть своей колоды до того, как напал на нее? К сожалению, даже если такой вариант и был реальностью, ей он ничем помочь все равно не мог.