Глава 11
В качестве следующих жертв я выбрал уже женщин. Пара, молодая и старая, селянок почти полумертво болтались на руках скелетов. Недавняя демонстрация произвела на них кошмарное действо, плюс и магическая аура воинов мрака подливала масла в огонь, сводя на нет их возможные трепыхания. Тем пришлось еще и тащить на себе жертв, так как самостоятельно передвигаться не могли. Подтащив заложниц к останкам предыдущей жертвы, я велел их бросить прямо в лужи крови и повторил свое предложение защищающимся.
- Но что ты сделаешь с нами? - послышался голос со стены, причем говорил это не паладин, - А потом, что тебе мешает отказаться от своих слов после выполнения условий?
- Я могу дать клятву, - откликнулся я, немного удивленный началом переговоров, - Я готов поклясться Предвечной, именем той, кому служу.
Если честно, то я уже смирился с невозможностью взятия Чертогов. Оборона оказалась на уровне, плюс действия божественных сил, которые ослабляли моих солдат на порядок, а то и на два. Я мысленно прикидывал, сколько мне понадобиться времени, чтобы набрать новый отряд, гораздо сильнее теперешнего. Вот только что делать с Йосом? Он мог затеряться на просторах королевств и тогда мечта о кристалле так и останется мечтой. Уже подумывал о том, чтобы оставить поблизости вампиров и часть скелетов им в помощь, чтобы первые следили за паладином, пользуясь своей человеческой внешностью. Начало диалога позволило более позитивно всмотреться в будущее.
- Клянусь своим посохом, что отпущу заложников и не буду чинить им вреда, как только откроются ворота Чертогов и защитники сложат оружие все до единого, - произнес я слова клятвы, хотя и мало верил в существенность этих слов, - Так же клянусь именем своей Госпожи, что ни единой капли крови не пролью, если никто меня к этому не вынудит.
Едва я произнес последнее слово, череп на посохе поменял свои очертания. Миг и вместо голой костяшки кроваво-красного цвета возникла голова молодой девочки, что имела со мною разговор на полянке.- Услышано, - провозгласила она. И, хотя, говорила она не повышая голоса слово услышали все. Судя по тревожным переговорам среди вампиров за спиной, эта демонстрация их впечатлила. Нечто подобное почувствовали и люди, находившиеся на стенах.
- Колдун, - послышались немного дрожащие слова от волнения со стороны Чертогов, - Мы открываем ворота и выходим. Только помни о клятве, со Смертью шутки и обман очень наказуемы.
- Я помню и отвечаю за свои поступки и своих слуг, - откликнулся я. Не будь я в некоторой степени хладнокровен и бесчувственен (хоть и эмоции возвращены, но они просыпаются медленно), то мог бы упасть на пятую точку, после такого последствия своих слов.
На стенах послышалась возня, несколько человечек схватились за оружие, но большинство товарищей наставили на них арбалеты и луки и разоружили. Минут через десять весь гарнизон стоял возле ворот, настежь распахнутых.
- Ближе подходите, - проворчал я, - Мои воины не особенно уютно чувствуют себя возле стен.
Еще полчаса понадобилось, что крепко связать противников по рукам и ногам. Теперь, они сидели на земле, бросая угрюмые взгляды на мертвецов. Среди них оказался и Йос, который позволил себя обезоружить и повязать.