- Что, паладин, - произнес я женским голосом, по которому опознал Стивию, - Ты надеешься на клятву нашего господина?
- Не тебе жалкая кровососка обвинять меня в трусости, - откликнулся Йос, совершенно не выказывая страха, - Ты только орудие в руках некроманта, участь которого уже решена. Ни один из ваших отродий не смеет совершать такие поступки. Теперь на вас всех будет открыта охота и вас сожгут!!!
Последние слова он прокричал с яростью, уставившись в глаза вампиресе. Та только пожала плечами и сделала жест своим подчиненным вампирам и зомби, управление которыми я ей передал. Те сноровисто разделились на две группы. Первая попрыгала в яму и стала принимать от вторых связанных людей, которые бережно стали опускать на дно. Пленники яростно вырывались и оглашали окрестности отборной бранью. Вот только противостоять в своем теперешнем состоянии они не могли. Через пару минут все закончилось и на поверхности остался только паладин.
- Что ты собираешься делать, некромантское отродье, - прохрипел тот, пытаясь дотянутся до девушке, спокойно взирающей на него, - Твой некромант поклялся не пролить нашей крови, а Смерть с клятвопреступниками не миндальничает.
- Кровь никого из вас не прольется, - усмехнулась та, - Вы просто умрете под землей от удушья и тяжести. А с господином я поговорю, он и сам был бы не против такой развязки. В яму его.
Главу ордена паладинов присоединили к остальным лежавшим на дне и принялись сноровисто забрасывать землей. Я попытался перехватить контроль над своими подчиненными, сообщить Стивию о неприятии такого поступка, но проклятая сила света, е позволила мне. Я только и смог разорвать контакт с девушкой и устремиться наружу. Вот только совершенно не успевал. Мертвецы закидали братскую могилу намного быстрее, чем смог до них добраться. Когда же вылетел из ворот, ощутив с нескрываемым облегчением, как слабеет и исчезает давящее чувство слабости и скованности, все было закончено. Стивия с довольным видом стояла на земляном холме и сияла. По соединяющему нас после клятвы каналу, я ощущал практически экстаз, в котором она находилась.
- Господин, -обернулась она на мое приближение, - Я решила проблему с эт...
Слова были прерваны моим ударом правой руки, которой я нанес пощечину. Сила и длинные ногти превратили ее левую щеку в кровоточащую рану. Сама девушка не удержалась на ногах и упала на землю, откатившись на пару метров в сторону.
- Господин, что такое, в чем я провинилась?
- В чем? - спросил я, ощущая бушующую во мне ярость, - А это что?
Я был не столько шокирован ее поступком (сам не душка с кружевными бантиками на летающих черепах), сколько своеволием. Вампиресса позволила себе действовать без приказа, практически пойдя против меня и моих указаний. Хорошо еще, что она не может устроить бунт - клятва убьет ее в мучениях немедленно.
- Но господин, - она прикоснулась к ране, которая уже стала зарастать, - Это же лучший выход из такой ситуации. Никто не сможет ничего узнать от этих людей. Еще осталась только деревня, но там будет сложнее, ведь вы им обещали не чинить вред. Придется обходить клятву намного искуснее.