- А ты, - поинтересовался я, -= разве не хочешь отдохнуть?
- Обойдусь, - спокойно ответил мне Сендрик и глянул прямо в глаза. - Не настолько я и хочу есть, чтобы терять время в этих грязных лачугах. Так как насчет моего предложения, мастер?
- Мне все равно, - ответил я, - могу и сейчас поговорить с этими жрецами. Надеюсь, они будут ждать нас на месте? Нет никакого желания терять время на пустые ожидания.
- Не волнуйтесь, - заверил меня собеседник, - им самим нет резона сообщать кому-либо о нашей встрече.
Согласившись на немедленный спуск в подземелье, я попросил графа подождать пару минут - следовало забрать книги со своего скакуна, которые приготовил для обмена. Полагая, что наш отдых затянется на час или больше, я решил все свои вещи оставить на дуршиле и забрать их позже.
Когда я вошел в конюшню, то неприятно резанул тот факт, что люди графа стояли вместе с паладинами и о чем-то переговаривались. Мое появление заставило смолкнуть все разговоры, но это только сильнее заставило меня занервничать. Точнее, разозлиться неопределенностью ситуации.
Что за дела творятся вокруг, и почему я настолько возбужден - просто киплю от ярости в ощущении опасности? Как бы ни оказалось, что граф решил от меня избавиться и нанял для этого паладинов. Если так, то предатель погибнет первым.
С узлом в руках я вышел на улицу и кивнул графу, позволяя тому вести меня на оговоренное место. Десять минут спустя, я уже стоял в небольшой каменной комнате. Судя по сколам на стене, небрежно зашлифованные нерадивыми рабочими (а может, тут и не старались строго следовать красоте отделки) помещение было вырублено прямо в толще скалы. Освещали его два масляных светильника в разных концах помещения. Немного резанул тот факт, что мое зрение не может полностью пронизать темные тени по углам, словно разом отказало.
- И где твои жрецы? - тщательно сдерживая злость, обратился я к графу. Тот даже рта не успел открыть, как мне ответил голос из темноты:
- Успокойтесь, уважаемый мастер...?
На освещенное пространство вышел рослый мужчина, следом показался еще один, почти полная копия своего напарника. Что за дела? Почему я их не ощутил и не увидел до того момента, пока они не показались лично? Живые же люди, таким просто невозможно скрыться от моей сущности...
- Просто мастер, - буркнул я. - Наше общение будет непродолжительным и знать имена друг друга совсем не обязательно.
Про себя я обозначил заговорившего как - Первый, а его напарник получил прозвище - Второй.
- Хм, - хмыкнул Первый, - в этом есть резон. Кстати, граф, можете быть свободны.
Мой спутник, молча, развернулся и вышел из подземелья, оставив нашу троицу наедине. Первый и Второй подошли поближе, остановившись метрах в четырех от меня. Рассмотреть лица под глубокими капюшонами, натянутыми почти до щек, не удавалось. Мало того еще и аура была смазана, не позволяя составить целостной картины о ее владельцах. Амулеты, больше ничего на ум не приходит.
- Хотел бы я узнать, - решил поинтересоваться странностями, - какими амулетами пользуетесь. Я не смог сразу увидеть вас тут, а слабым в магическом искусстве себя не считаю.