- Граф, а зачем эти люди? - поинтересовался я, кивая на пятерку солдат. - Защитить смогу и я.
- Это по дороге туда, - ответил Сендрик. - А как насчет обратного пути? У меня осталось уйма противников, которые желают моей гибели... Кстати, вы все забрали с собою из подвала, не придется возвращаться?
- Сендрик, ты прямо торопишься от меня избавиться, что меня одолевают странные подозрения, - ухмыльнулся я. - А насчет подвала можешь не волноваться - там нет ничего.
Если бы граф потрудился спуститься в подвал, то он понял бы причину моего довольного вида. Пусть и отражались эти эмоции на моем фантомном, маскировочном облике. Ранним утром я активировал заклинание 'Тлен' во внутреннем помещении, где до этого обитал. Заклятие было создано лично мною и было предназначено, чтобы уничтожать любые поверхности на сантиметр-два в глубину. Или же просто мелкие предметы. Подвал после этого стал походить на старые горы, чьи скальные поверхности изъедены эрозией и ветрами. Все ритуальные рисунки, что были мною начертаны на полу, оказались 'съедены' Тленом. Даже остаточные эманации от проводимых обрядов и заклинаний полностью смешались или уничтожились этим заклинанием. Случись тут появиться любому магу, который заинтересуется моими действиями, то его ждет сильное огорчение.
- Это вам так кажется, мастер, - ответил мне граф, - я вовсе не стремлюсь избавиться от вашего присутствия. Но причины, толкающие меня на это, вам известны.
- Известны, известны, - махнул я рукою, отметая его оправдания. - По коням, что ли.
Все шестеро людей уселись на коней. Граф и мне, было, предложил отличного скакуна, но я отказался, предпочитая дуршила. Мои создания и выносливее и опаснее, случись нам встрять в стычку. Пришлось немного помучиться, когда привязывал свои узлы с барахлом, так как седло к этому было не приспособлено. Тут я потерял минут пятнадцать, но сумел получить уверенность, что мои вещи не разлетятся при особенно сильном прыжке некротического создания. Уже при выезде, заметив, как на меня косятся охранники новые графа, я вспомнил, что позабыл про иллюзию. Нет, не про свою - эта на мне постоянно висит, питаемая специальным амулетов. Зато облик дуршила заставлял нервничать неподготовленных людей. Только после того, как подо мною возник самый обычный, разве что более крупный, мерин каурой масти, взгляды смягчились.
Всю дорогу мы молчали. Мне было неинтересно вести беседы со своими спутниками, а те даже и не пробовали обратиться ко мне. Даже Сендрик.
Так же молча устроили привал, остановившись на ночлег, когда на небе заискрились звезды. Предлагать свою помощь в качестве караульного не стал. Слишком много чести, да и не боялся я никого. Любое живое существо еще на подходе шагов за полсотни смогу обнаружить и уничтожить. А эти, если так беспокоятся, пусть таращат глаза в ночь. Без своих амулетов, которых обнаружилось еще несколько, они и простого зомби (поправлюсь, простого зомби, созданного мною) в упор не замят. Уж очень они не похожи на бывалых солдат. Если только не притворяются... но ради чего? Ради графа - бессмысленно. Ради меня - невозможно, им не справиться и в большем количестве со мною.