Вот так, прокручивая в голове одну мысль за другой, я пролежал под тонким шерстяным плащом всю ночь. При свете зарождающегося дня, граф поднял отряд в путь.
- Граф, - окликнул я его, - а не стоит ли перекусить? Люди не ели с вечера, лошадей тоже почти не кормили, кинув по горсти овса.
- Извините мастер, - проговорил Сендрик торопливым тоном, - совсем об этом не подумал. Солдаты привычные, так же как и их кони к лишениям. А про вас я и не подумал. Если мучает сильный голод, то мы задержимся. Вот только уже скоро будем в поселке перед храмом, а там есть неплохая таверна для паломников. Так стоит ли терять время на сухари и вяленное мясо?
- Если так, - не стал заострять вопрос, - тогда, в самом деле, лучше перекусить в таверне.
Но про себя я отметил излишнюю торопливость графа. Парень с каждым лошадиным шагом мучился нетерпением, словно его ждала впереди, как минимум герцогская корона или его (герцога) дочь с богатым приданым.
К храму мы подъехали в тот момент, когда солнце заняло свое место в центре небосвода. Людей было совсем немного, да и те все больше паломники в простых одеждах, с минимумом вещей и провианта. Даже удивительно, как они умудряются проходить сотни километров!
- Сейчас немного перекусим, - проговорил граф, когда мы проехали ворота, сложенные из грубо отесанных каменных блоков и оказались перед несколькими одноэтажными строениями по типу афганских глинобитных хижин, - а потом сразу направимся на встречу.
- А где тут храм? - оглянулся я по сторонам и кивнул на черный зев пещеры метрах в двухстах от ворот. - Это там?
- Да, - кивнул мне Сендрик, - храм расположен прямо в скалах, в пещере. Под ним проходят широко разветвленные переходы. Подземелья, если быть точнее. Вот там и состоится встреча.
- Понятно, - протянул я. - Тогда быстрее ешьте и приводите себя в порядок, а то мне не очень по душе находиться в этом месте.
Граф быстро взглянул на меня, собравшись что-то спросить, но сдержался, только согласно кивнув на мои слова. Говоря, что мне было не по себе, я подразумевал не божественное эманации от храма. Нет, это воздействие было очень слабо, на несколько порядков ниже, чем я ощутил в Чертогах. Другое дело, что меня тревожил сильный магический фон вокруг меня. Этот фон был не природный, а сильно смахивал на излучение аур магов. Очень сильных магов, едва ли не равных тому старику, что я прибил на поле при переходе в эту местность.
С магами я опасался встречаться, справедливо полагая, что ни одна маскировка не дает стопроцентной гарантии неузнаваемости.
Первой неприятностью оказалась встреча с паладинами. Троица этих воинов неспешно расседлывали своих лошадей в конюшне, куда повели мы своих скакунов. Недовольно отметив про себя, что присутствие этих воинов еще сильнее портит мое настроение, я оставил своего дуршила в стойле и вышел под открытое небо. Следом за мною покинул конюшню и граф.
- Мастер, если вы не очень устали, - окликнул он меня, - то можем немного поменять свои планы.
- По поводу? - хмуро спросил я.
- Мои люди пусть отдыхают, тем более что они и не требуются при встрече со жрецами, - пояснил мне Сендрик, - а мы с вами прямо сейчас и спустимся в подземные коридоры.