Никогда не видела его таким. Это не мой Артур. Точно не мой!
Наверное, он что-то заподозрил. Я не ждала его так быстро. Алена ведь сказал, что он уехал. Или я просто потеряла счёт времени, окунувшись в ледяной мир переживаний? Охранники скорей всего доложили, что Алёна зачем-то бегала в аптеку. Решил прийти и проверить лично. Да как же не вовремя!
– Что, блять, у тебя в руках?
Артур бешено вращает глазами. Они у него краснеют за считанные мгновения. Все капилляры лопаются. Страшное зрелище! Я неловко завожу руку за спину, но он рывком выхватывает тесты из моих рук.
– Охуеть! – громко выдыхает он, увидев две красные полоски. – Ты… беременна?
Я молчу, моё горло сдавливает как будто стальными клещами. Артур суёт мне один из тестов под нос, трясёт им перед моим лицом.
– Отвечай! Ты нагуляла мне ублюдка на стороне, наплевав на наш договор?! От кого залетела? От лидера мразей, или же от кого-то из его шавок?
– Да, – еле слышно.
– Что да? Что ты там мямлишь как дура тупая? Кто тебя трахал? – Он орёт так громко, дёргая меня за запястье, что зеркало дребезжит будто началось землетрясение. – Честно говори! Хватит лжи! Я своей шкурой рисковал, спасая тебя! Заид тем более! Так что правду говори, мать твою!
Он не шутит. Приходится отвечать. Он прав, если бы нас поймали… получили бы все. Многие бы погибли от гнева самого страшного и беспощадного человека в городе. Я думала, я видела Тагира в гневе. Но я ошиблась. И лучше мне не знать о силе его ярости и на что он способен.
– От Тагира.
– Дрянь! Он насиловал тебя? – за плечи хватает, встряхивая. Не рассчитав силу, он случайно рвёт шов халата на моём плече. – Скажи мне, что он тебя силой взял!
Я молчу, кусая губы. Трясусь как будто в прорубь ледяную провалилась.
– Мне нечего сказать. Я не хочу об этом…
– Ох, блять! – Артур стену пинает. – А как же наш договор? Я должен целкой был тебя в жёны взять!
Взгляд мужчины устремляется на мой живот. Он смотрит так, будто хочет прожечь во мне огромную дыру. Мне становится страшно до дрожи, по коже проносится очередной табун ледяных мурашек…
– То есть ты с ним… Вы… Ай! – отмахивается. Он испускает истерический смешок.
– А ты д-думал он меня будет ч-чаем поить с конфетами? И с-сказки на ночь читать? – всхлипываю.
Что он ещё мог ждать от бандита? Я… была его пленницей. Его постельной игрушкой, на которой он должен был вымещать злость.
Да. Тагир хотел. Ставил такую себе цель изначально. Но не смог. У него есть что-то ко мне. Тёплое. Сильное. Он не смог меня забыть. А я его тоже. До тех пор не знала, что он сделал.
– Ну да, что это я… размечтался. Естественно. Этого и следовало ожидать. Этим и должно было дело кончиться. Такой подонок и головорез заставлял тебя не только полы мыть да жрачку готовить? Но всё же я надеялся, что изверг тебя не тронет. Надеялся… Он тебя бил? – Брызжа слюной, Артур ко мне подскакивает.
– Нет, – отшагиваю назад. – Пощадил. И пальцем не тронул. Сжалился.
Жених пронзил меня едким взглядом. Как будто череп расколол и хорошо в голове поковырялся. Насквозь меня увидел. Как экстрасенс мысли прочитал. И, вероятно, понял, что плен был вовсе и не пленом. А путёвкой на курорт.