– Такая мокрая… Просто охренеть!
Он медленно дразнит мокрые складки. Сверху-вниз с каждой стороны. Потом так же медленно движется по спирали к лону, сжимающемуся от предвкушения.
Тагир не растягивает предвкушение. Он сразу же начинает дразнить влажную дырочку, надавливая, но не заходя внутрь. Он заставлял меня стонать и выгибаться дугой, подставляться под его пальцы, вымаливая ласку.
– Моя сладкая девочка. Хочешь?
Он мучительно медленно вводит палец в моё лоно и так же медленно двигает им вперёд и назад, срывая с моих губ восторженные стоны. Он ласкает меня пальцами, вводя их каждый раз резче и быстрее. Его длинный толстый палец внутри меня рождает порочные пульсации. Невольно сжимаю его стеночками лона под довольный, громогласный рык зверя.
– Ещё хочу, – признаюсь…
Я мечусь по постели, сама не своя.
Тагир властно и дерзко таранит моё лоно пальцем. Услышав мою просьбу, он двигает пальцем быстрее, присоединяя к нему ещё один.
Это порочное безумие… Хочется, чтобы оно никогда не кончалось!
– Какая же ты охренительно узкая! Я порву тебя…
Он наклоняется, накрывая ртом возбуждённый сосок. Тагир горячо лижет тугую вершину и немного посасывает тугой комочек, прежде чем переключиться на другую грудь.
Прикосновения его губ и языка жалят моё тело и сводят с ума. Стону в полный голос, сжимая пряди его волос пальцами. Не хочу, чтобы он останавливался.
Тагир резко прикусывает сосок, ввергая меня в порочную пропасть. Мой стон превращается в крик. Его пальцы не оставляют ни единого шанса на спасение.
Меня начало накрывать медленно и неотвратимо сильными волнами наслаждения. Я тяжело дышу, почти задыхаясь, стону, выкрикивая имя Тагира. Я содрогаюсь всем телом, срываясь на всхлипы, мечусь, как одержимая демонами, понимая, что меня сейчас накроет волной оргазма.
Самого безумного и острого, что был в моей жизни.
Оргазм оглушительной волной вспыхивает под пальцами Тагира и прокатывается по всему телу. Жар полыхает во все стороны.
Охрипшим голосом я выкрикиваю имя Тагира, но уже тише и тише, с каждым затухающим спазмом наслаждения.
– Очень вкусно кончаешь, Малинка… – слышу горячий мужской шёпот у самых губ. – Охренеть, как мне этого не хватало!
Он встаёт. Его королевское орудие покачивается перед моим лицом. Громадный ствол выглядит внушительно и, чёрт возьми, аппетитно! Я хотела бы подержать его во рту. Слюна выделяется от того, как он гладит себя пальцами по всей длине. Он пьян, но всё же кое-что соображает, выуживая из карманов джинсов презерватив. Бросает его в мою сторону.
– Натяни мне гондон, – властно приказывает. – Умеешь?
Я отрицательно мотаю головой. Пальцы трясутся, когда я раскатываю прозрачный латекс по обжигающей длине королевского члена. Тагир поправляет меня и подсказывает, как надо. Ведь в этом деле я совсем неопытная.
Через жалкий миг Тагир нависает надо мной, раздвигая ножки в стороны. Я немного побаиваюсь боли первого раза, но его губы, активно посасывающие мои, убеждают меня в обратном.
Тагир резко и мощно вылизывает мои губы изнутри, заигрывая с языком и касается нёба, заставляя глухо постанывать в его рот.