– Ну и гад же ты, – пробормотала девушка, прячась от града стрел за деревянным щитом.
– Извини, не заметил, – я скрючился в три погибели, лишь бы поместиться за небольшим привезенным с собой на телеге сооружением.
– Теперь придется ждать, пока они подойдут ближе, – пробормотала Лисандра. – Надеюсь, не надо объяснять, что будет, если тот колобок докатится до нас раньше?
– И что предлагаешь? Атаковать их в лоб? – я выглянул наружу, прикрывшись тяжелой защитной перчаткой. Руку будто копытом лягнуло, но доспех выдержал. Три, пять. Двадцать эльфов пробирались к нам с разных сторон. – Они нас так окружат, вырваться не сможем.
– А чья это вина? – язвительно спросила девушка. – Сиди тихо и не высовывайся, они должны подойти еще по крайней мере на три метра. Иначе…
– Какого дьявола вы стоите на месте! – взревел баронский сынок. – Это же не чертово здание, просто нашпигуйте их стрелами!
– Они на исходе, – ответила Эва, – не зря нам говорили брать тройной запас.
– Их там всего десяток! Вы же сами видели, как они сбежали! В атаку!
– То-то и оно, всего десяток, – недовольно ответила эльфийка, но вперед пошла. Два десятка эльфов с натянутыми луками медленно подходили к нам со всех сторон. Не знай я плана, решил бы, что все. На этом турнир для нас закончился.
– Давай! – крикнула Лиска, и лесок загудел от спускаемых самострелов и луков, а затем мгновенно наполнился криками эльфов.
– Они на деревьях! – вскричал кто-то из длинноухих, но поздно. Силы были слишком неравны. Наступающие даже не представляли, где находятся наши стрелки, а те, прячась в кронах, спокойно расстреливали сверху всех, кого видели.
– Отступаем! – громко скомандовала Эва, а в следующую секунду тот же голос вскрикнул от боли. Черт, ведь Гроас просил меня оставить ее в живых. Черт с ней, скажу, что не смог повлиять, не то еще оправится и вернется в бой как ни в чем небывало.
– Трусы! – взревел Лекс. Его кислотный хлыст сбивал с деревьев ветки, обрубая их не хуже топора. Окружающий шар не пропускал стрелы. Нет, они не отскакивали, просто завязали, словно в воде, а потом таяли, быстро оплавляясь. Такую защиту ни мечом не возьмешь, ни копьем. И другой магией сильно сомневаюсь, что можно. Но у всего есть свои недостатки.
– Смотри, какой след за собой оставляет гад, – прокомментировала Лисандра, – ну хоть шар его уменьшился в два раза, и то хлеб.
– Что-то не заметил, – проговорил я, выглянув наружу и чуть не получив очередным плевком в глаз.
– Не в диаметре, а в толщине, – прокомментировала Лиска. – Да не выглядывай ты за угол, просто в щель смотри одним глазом.
– Будто я по-другому могу.
– Прости, не подумала, – извинилась девушка. – Видишь, от него идут кровавые наросты из спины? На них весь защитный купол держится. Так вот. Они уже в два раза тоньше, чем были, когда вы в лес входили. Если он срочно не пополнит свой запас, то вскоре его голыми руками брать можно будет. Я что, слишком громко это сказала?
– Да нет, он просто реально умный, – пришлось признать мне, когда я выглянул через щель. Стоило шару истончиться, как Лекс подошел к одному из павших эльфов и начал высасывать кровь. Да только она оказалась не обычной красной, как у людей или животных, а бурой. Баронскому сынку пришлось отдернуть руку и смачно выругаться.