Перед мысленным взором встала сцена последней встречи с Аришкой…
…Опасаясь, что в хосписе меня могут ждать гороховцы, я влез в ее палату через окно. Сестра спала, отвернувшись к стене, длинные русые волосы разметались по подушке. Бесшумно перемахнув через подоконник, я взял стул и тихо сел рядом. Осторожно погладил ее по голове, она всхлипнула и повернулась.
— Димочка!
Бледная сонная мордаха осветилась улыбкой, она выпростала худые руки из–под одеяла и потянулась ко мне.
— Привет, солнышко, — улыбнулся я.
— Привет. А почему шепотом?
— Тут такое дело, Ариш… Ищут меня.
Ее глазенки округлились, она испуганно прикрыла рот ладонью.
— Кто?
— Да всякие козлы. Я пытался у них Фиолы спереть. Но не срослось. Так что теперь придется некоторое время прятаться. За тобой пока Мишка присмотрит, хорошо?
Блин, сейчас разревется. Хотя нет, вроде справилась.
— Это очень опасно, Дим?
— Шутишь? Нет, конечно. Не парься, разрулю. А теперь мне пора бежать, котенок. Как только смогу — появлюсь. Не грусти.
Я чмокнул ее в нос, всем своим видом стараясь показать, что расстаемся мы ненадолго. Направился к окну, но оглянуться не решился. Не было сил еще раз встретиться с несчастным, умоляющим взглядом…
И что теперь? Почти три недели я мотаюсь по Мелизоре, а толку ноль. А ведь Миха говорил, что странники приезжают сюда уже несколько месяцев, и все это время Фиолы исправно отправлялись. Как меня угораздило нарисоваться здесь именно в то время, когда темные решили активизироваться? Хотя нет, не буду лукавить. Вся эта кутерьма началась после того, как Лаврентий отдал мне амулет.
А морок, откуда он взялся? Ответ темных сил на появление люмена? Блин, чтоб я еще кого–нибудь покормил, не дождетесь. Сделал доброе дело на свою голову.
— Ау, Рокот, не спи! — донеслось до меня.
Леха протягивал мне здоровенный бутерброд с мясом. Отвлекшись от мрачных мыслей, я впился зубами в сочный кусок. Хорошо!
Покончив с обедом, мы стали собираться в путь. Я встал, повесил на плечо суму, и тут меня охватило странное чувство, словно я упустил что–то важное. Обвел мшистый пригорок взглядом — вроде ничего не забыл. Но ощущение не проходило.
— Димон, не тормози, — раздраженно бросил Серый, пристраиваясь в хвост отряда.
— Ребят, погодите.
Я еще раз осмотрел островок, пока они с недоумением глазели на меня. И тут мой взгляд упал на воду — в глубине мелькнула жирная черная туша, похожая на толстую змею. Точно!
— Народ, мы у цели. Именно таких тварей я видел глазами Синеуса. Ведь раньше они нам не попадались?
— Вроде нет, — не очень уверенно ответила за всех Маруся.
— Ну вот, а там, в видении, были. И здесь есть. Значит, мы уже рядом.
— А место узнаешь? — взволнованно поинтересовался Верховой.
— Да в нем ничего примечательного, болото как болото.
Володька кивнул.
— Судя по карте, мы почти в центре топи. Короче, всем внимательно смотреть не только под ноги, но и по сторонам. Оглядывайте каждую кочку, каждый метр суши. Пойдем медленно.
— Есть, сэр! — шутливо козырнул Леха, и мы, наконец, тронулись.
Туман становился все гуще. Чем дальше мы шли, тем чаще в воде мелькали черные змееподобные твари, похожие то ли на откормленных гусениц, то ли на жирных кольчатых червей. Некоторые из них дрались друг с другом, время от времени издавая противнейший визг. Сомнения меня оставили — совсем рядом место, где я… то есть Синеус… потерял меч и голову.