×
Traktatov.net » Смертельными тропами » Читать онлайн
Страница 54 из 129 Настройки

— Братья! — провозгласил Диррон и ткнул в меня пальцем. — Человек — враг! Человек убил Гарраха!

Исполины одновременно зарычали, и я почувствовал себя весьма неуютно. Держась за прутья клетки, кое–как поднялся на ноги и крикнул:

— Неправда!

Сидящие снова зашумели, один даже вскочил и замахнулся на меня огромной лапой.

— Убил! — упрямо прогудел Великий Диррон. — Его кольцо!

Так вот в чем причина их ненависти! Кольцо Гарраха, оставшееся после его исчезновения, я до сих пор носил на запястье в качестве браслета. А они, увидев его, подумали… Вот невезуха, а!

Репутация с народом Горных Великанов: — 30, текущее значение: — 30

Глава 12. Повелитель монстров

— Вы ничего не знаете. — возмутился я. — Не убивал я вашего друга. Наоборот, освободил его. Он был околдован, заточен в рог…

— Человек врет! — прорычал Коррис. — Гаррах пришел. Он почти мертвый. Эншиба лечит. Никакого рога!

Значит, Малыш все–таки жив. И на том спасибо.

Получено достижение — Невинно обвиненный 1 ур. Вероятность счастливого события: +0.1%.

— Диррон решил! Великаны убьют человека! — провозгласил вождь. — Скажите, как?

— Разорвать! — пробасил один из гигантов.

— Бросить в пропасть, — предложил другой.

— Закопать!

— Закинуть на вершину!

— Нет! Отдать снежити!

— Правильно!

— Коррис молодец!

— Да. Великаны отдадут человека снежити. Двух человеков. И гнома, — Великий Диррон удовлетворенно кивнул и показал рукой на лежащего под деревом Малыша. — Гаррах будет рад.

Вождь щелкнул пальцами, вернее, когтями, поднялся и уже собрался уходить, когда послышалось тяжелое хлопанье крыльев. В первую секунду я решил, что это Диоген, но быстро понял, что ошибся — птица, судя по звуку, была гораздо больше. И вскоре из–за ближайшего склона показался огромный белый холценгольф. Я поежился — точно такой же монстр унес Марусю.

На спине птицы сидел старик–зенол в белой, расшитой золотом тунике, подвязанной золотым же поясом. Его голову украшал замысловатый убор, похожий на мягкий шлем с несколькими парами рогов. В руке черногубый держал посох, увенчанный большим изумрудом. Все его лицо было покрыто татуировками, резко выделяющимися на фоне светлой кожи.

— Верховный шаман! Шаман Кархум! Кархум прилетел! — пронеслось над великанами, они вскочили и поспешили навстречу гостю.

— Кархум?! — послышался за моей спиной удивленный шепот Верлима. — Так моя бабка называла сына короля зенолов. Но ведь он еще до Ночи Слез был взрослым, а с тех пор минул уже целый век.

— И чего тут такого? — пожал я плечами. — Просто тезка. У меня вон и дед, и дядя Дмитрии.

— У черногубых такого не бывает. Они считают, если младенца назвать чужим именем, то душа его прежнего владельца умрет навсегда.

— Так значит, этот Кархум — нынешний король зенолов? — поинтересовался Леха.

Верлим покачал головой.

— Нет, татуировки на лице разрешено делать только шаманам, а они не могут быть королями. Разделение духовной и светской власти, так сказать. А вон та спираль, горящая на его лбу, говорит, что он не просто шаман, а верховный.

Да, Горные великаны так его и называли.

Тем временем птица приземлилась неподалеку от чудо–дерева, и зенол ловко спрыгнул на землю. Я с уважением посмотрел на шамана: а он неплохо сохранился для члена клуба «Кому за сто». Судя по поклонам, с которыми его встречали, этот Кархум пользовался здесь большим авторитетом.