— Малы–ыш! — заорал я с неведомо откуда взявшейся силой. — Мы здесь!
В три прыжка он преодолел разделяющее нас расстояние, подхватил меня, истекавшего кровью Серегу, и зажал в кулаках.
— Эй, полегче, полегче. Раздавишь, — выдохнул я. — Осторожно, Элмера не затопчи. Зеленый такой, в кованой броне.
Получена награда за выполнение задания: Вернуть красный карбункул Вуивре, королеве змей.
Награда: вы спасены.
Получено: Закатный камень.
Гаррах пинком откинул зазевавшихся скелетов и скомандовал подоспевшему собрату:
— Виррут возьмет зеленого.
Как они друг друга понимают? Тем не менее, тот, не колеблясь, поднял старосту и уложил на сгибе локтя.
Великаны быстро разобрались с темными, топча их и шинкуя когтями–кинжалами. Через несколько минут вокруг нас образовался пустой круг радиусом не меньше полусотни метров.
С высоты я увидел, как зомбаки оттаскивают с поля боя поверженных скелетов. Что за хрень? Через мгновение все стало понятно: за границей кольца антимагии собрались Черные Епископы. Они устроили настоящие сборочные цеха, пассами рук соединяли принесенные кости заново, и возрожденные бойцы, хромая и переваливаясь, двигали обратно в бой. Руководил процессом черный всадник, один из приспешников Марселя. Как бы добраться до этого гада?
И тут я увидел пришедшую в себя Марусю. Слава Богу! Не обращая на меня внимания, она вскочила на стоявшую рядом телегу и выстрелила в его сторону. Стрела с визгом разорвала пространство, ударила о вороненый доспех Черного Всадника и отскочила. Следующий выстрел был точнее: наконечник вошел прямо в прорезь для глаз. Струйка крови, выступившая из–под шлема, алой клешней расползлась по черной пластине на груди. Всадник с воем вскинул руки и рухнул со вздыбившегося коня. Ну, Маруся, ну, умница! Ни дать, ни взять — валькирия.
Лишившиеся командира трупаки растерянно попятились к границе кольца антимагии. Лишь несколько отчаянных безумцев попыталась атаковать Великанов, но основная масса благоразумно отступила, предпочитая не вмешиваться в битву. С такими гигантами и при помощи магии трудно совладать, а здесь это было и вовсе бесполезной затеей.
Тяжело ступая, ко мне подошел сам вождь.
— Великий Диррон приветствует Спасителя Древа, — пробасил он с чрезвычайным достоинством.
Мне, болтавшемуся в кулаке Малыша, величавости явно недоставало. Поэтому я просто сказал:
— Здравствуй, друг. Спасибо за помощь. Без вас мы бы не справились.
Губы вождя растянулись в широкой улыбке, он самодовольно кивнул грушевидной головой.
— Человеки маленькие и слабые. Великаны сильные.
— Как вы здесь оказались?
— Вуивра нашептала: помоги Спасителю Древа. Вуивра все видит. Вуивра знала, что Спаситель Древа погибает. Вуивра сделала телепорт.
Так вот она, отложенная награда. Ай, спасибо тебе, Вуивра, королева змей!
На мгновение мне показалось, что над ухом раздалось знакомое шипение:
В раш–шчете…
Я повертел головой, но ее, естественно, рядом не было. Походу, она не только все видит, но и общаться может на расстоянии.
Под моим руководством исполины собрали всех членов отряда, среди которых оказались Эрик, Констант, Настя — никого из них во время боя я не видел. Кто–то уже мог стоять на ногах, кто–то по–прежнему лежал под мерцающим куполом. И только Светка не подавала признаков жизни.