– Ну вот, – не сдавался Донтер. – Станешь бо́льшим, силы вырастут.
– Сомневаюсь, отец, – хитро улыбнулся ребенок. – Вот если ты станешь огромным, как слон, то станешь телепортироваться скорей?
– Ну… не знаю…
– Тогда сразу перейдем к делу, – предложил Сатази. – Я начинаю свой рассказ, а вы мне сбрасывайте полученную вами информацию. Причем можете это делать хоть все одновременно. Только темами поделитесь…
Хардийцы быстро поделились темами в ментальном пространстве и стали там же передавать новости Тасону. А тот с недетской серьезностью приступил к рассказу:
– Захваченного перевертыша звали Фебс. Он альятор. Ага, вы знаете… Он единственный друг, дальний родственник первого альятора, пытавшегося втереться к вам в доверие. Того звали почти так же, Фэби, и его Пеотия удачно ввергла в глубины самой крупной черной дыры… Пришлось с этим захваченным Фебсом изрядно повозиться, но в итоге, с помощью моих коллег, удалось этого трансформера вывернуть наизнанку. И знаете, что оказалось? Самым хитрым среди Конструкторов является некий Таирхет. Его еще называют Трехпалым. Именно этот Таирхет, от имени всей банды так называемых Богов-Демиургов, нанимал покойного Фэеби для уничтожения Ковели, а потом и всех иных божественных сущностей, которые с ним тесно связаны. И дал пространственные координаты Трехпалого. То есть, хоть врагов у нас явно прибавилось, но мы движемся в струе приобретаемой информации весьма успешно и с некоторым опережением врага. Мало того, плененный альятор дал координаты и кое-что рассказал о родной планете Таирхета. Она окружена таким же коконом регилята, что и Пьедронга. Что там на ней творится, никто не ведает, но наверняка Конструктор проводит там некоторые эксперименты. Кроме него, уроженца этой планеты под названием Ромашка, туда проникнуть никто не может.
Все замерли в раздумьях, а потом Вителла огласил мелькнувшую у него мысль:
– Неужели там та самая пушка?
На что его древний приятель Бутен заметил:
– Что нам это знание даст? Мы ведь на поверхность планеты даже взглянуть не сможем.
Спор между божественными сущностями разгорелся с новой силой.
Глава двадцать третья
Броди и компания
Трое суток ушло на постройку города Новая Сила. Успели за такое короткое время лишь благодаря всем забранным с Сифона роботам и самой интенсивной помощи вавилонцев. Территории кварталов заняли пространство, на котором находились несколько холмов и долин и внушительный участок руин. На каждой улице стояло всего по три-пять домов, но и этого оказалось вполне достаточно, чтобы все получили жилье и во вполне приемлемых условиях могли пересидеть день четвертый. Потому что означенный день выдался на редкость дождливым, с резким порывистым ветром и с существенными перепадами температуры. По свидетельствам старожилов, в данный сезон такие затяжные ливни не редкость, так что с обустройством крова новые колонисты успели как нельзя кстати.
Под шум дождя и громыхание грома Броди первую половину дня проспал, восстанавливая потраченные накануне силы, потом с компанией соратников долго спорил, совмещая диспуты с растянувшимся обедом, ну а ближе к вечеру предложил: