А Пеотия требовательно закричала вслед растворившейся парочке:
– Что нового?! – А потом обиженно надула губки: – Ушли! А со мной не поговорили!
Но тут же прикрыла глаза: подруга Сакрина не стала тратить время при появлении здесь, зато теперь сбрасывала пакеты информации на ментальном уровне. И Пеотия вскоре была уже в курсе основных событий.
Удостоверившись, что все с ранеными в порядке, а провинившийся прощен, хардийцы отправились пешочком к найденной в глубоких подземельях площадке телепорта. Она оказалась самой маленькой из всех виденных прежде: всего два метра в диаметре. Да и зачем строить большую, если для определенных террористических действий во дворце адельванов хватит одного, максимум четверых синезодов.
Все ловушки и западни модулями были заблокированы или полностью разобраны, проведено яркое освещение, досконально вычищена вековая пыль, и теперь оставалось лишь произвести запуск и податься туда, куда настроен вектор перемещения. Скорей всего, в мир синезодов. А может быть, и в цитадель одного из Сияющих, который оставался куратором данного мира.
– Мне кажется, сейчас туда нам спешить не стоит, – сказал Вителла. – Информации у нас не хватает, да и усилить наш отряд следовало бы…
– Ждать, пока выздоровеет Пеотия? – несколько раздраженно спросила Айни.
– Вряд ли у нас есть так много времени. А вот Ковели или Тасон нам бы очень помогли…
– Другой вопрос, – вступила в разговор ситанесса, – что расвалунга могут не отпустить для такой опасной операции возмездия его коллеги. Помнишь, он говорил, дескать, ему только и дали добро, что на наведение порядка на Земле?
– Хм! Обстоятельства меняются. Тем более что наш земляк тоже нуждается в утоплении, а значит, все расвалунги кровно заинтересованы в неприкосновенности нашей родной планеты. А пока существуют рогатые кентавры, спокойствия нашей цивилизации не видать. И худшее зло из возможных – применение против нашей планеты этого страшного оружия в виде гроссада. Мы-то, может, и успеем спастись…
– Ну да, – погрустнел император Бутен, – остальных не вытянем… – Затем повернулся к Райгду: – Хоть бы ты, дядя, скорей запускал свой проект в действие. Глядишь, большинство человечества и расселилось бы на другие пригодные планеты.
– Когда прикажете начинать? Немедленно? – язвительно отозвался магистр.
Понятно, что на запуск такого крупномасштабного проекта требовалась уйма времени. По задумке Райгда, на Земле должна была остаться только треть населения, еще лучше четверть. Всех остальных – переместить на персональную для каждой страны планету. И дать всем не только огромные просторы иных земель и океанов, но блага, технологии космической цивилизации. А на родной планете создать заповедник.
Такую идею поддерживали не все хардийцы, особенно вначале, но ведь времена да обстоятельства и в самом деле меняются. Пора уже человечеству заселять пространства Млечного Пути основательно.
– Предлагаю переместиться на орбиту к нашим союзникам, – сказала Сакрина. – Интересно, кто это и по какой причине прилетел бомбить эту планету.
– А может, вначале в сокровищницу? – припомнила Абелия еще об одном деле.