Зашел в комнату, где крепко спал погруженный в сон Пузин, внимательно того осмотрел. И, признав состояние пациента удовлетворительным, поспешил в холл.
В холле было шумно. Жрицу сагири уже допросили и отправили в подвал. Примчавшийся издалека по вызову Райгд выяснил, в чем дело, и теперь вместе с Сакриной, за которой смотался вполне оперативно, пытался вникнуть в суть ведущихся на обоих уровнях восприятия споров. Магистр прихватил с собой на планету и самого Чинкиса вместе с двумя капитанами боевых кораблей и лучшими специалистами. Цоркам не терпелось приступить к немедленному изучению устройств для телепортации, и они сновали между гигантскими зданиями города. А в подземельях уже приступили к работе три десятка киборгов, которых можно было назвать ходячими научно-исследовательскими институтами. Члены археологической экспедиции наблюдали за действиями киборгов, ну а корреспонденты возле них старались зафиксировать как можно больше моментов для истории.
В холле оставались только свои.
Шумели, перекрикивали друг друга почти все присутствующие хардийцы. Только Оливер да удрученный гневом богини Кормилец помалкивали и в дискуссии не встревали. А вот доктор с ходу присоединился к дебатам:
– И какое направление выбрали?
– Самое простое: через мир сагири, – ответил Юниус. – Там был этот перевертыш вместе с кошмарным кентавром. Там знают о Сияющих. И туда для отвода глаз недавно доставили адельвана. Значит, мир четырехруких, которые подчиняются в конечном итоге кентавру, но которыми помыкают Сияющие, где-то рядом. Конечно, относительно телепортационных каналов. Если мы нагрянем туда всей командой, то разыщем векторы веерного перемещения.
Донтер, пользуясь своей картой Вселенной, доказывал, что векторов желательно иметь еще парочку. Для этого следует запитать энергией и другие площадки телепортов. А именно: ту, на которую «высадился» Броди, на которую снесло желлатуков из-за массы вертолета и на которую затянуло наездниц вместе с их синим орлом. Вот тогда уже конечная цель будет выявлена идеально. И не придется тратить время напрасно на прыжки по адресу «приблизительно».
С Навигатором не соглашалась Абелия. Главная причина, как она доказывала: нельзя распылять команду на маленькие группки.
– Посмотрите на Пеотию! – восклицала она. – Еле спаслась! И ведь она сильнейшая среди нас. Во втором случае повезло, что рядом оказался Сатази. Да и орел помог своим клювом. А если очередной перевертыш сразу начнет атаку? Будучи готов к этому и задействовав весь свой, нам совершенно неизвестный арсенал? Вполне возможно, что двое, а то и трое из нас с ним не справятся.
Сакрина все это время пыталась просмотреть насквозь висящий над плечом Айни балай, но у нее никак не получалось. И в руки «лечебная игрушка» не давалась.
– Вот бы нам такое устройство! – не скрывала зависти богиня нежности и счастья, как ее окрестили журналисты. – И почему оно мне в руки для изучения не дается? Там столько всего таинственного!..
– А там только одноразовая настройка, – пояснила императрица. – Хотя, если честно, то я еще и сама до конца не разобралась… Ну и Тасон утверждал, что балай – огромная редкость. Такое устройство стоит как минимум два гроссада…