До нашей свадьбы оставался месяц.
***
Я стояла перед огромным, во весь мой рост, зеркалом и рассматривала свое отражение. Мое платье было классического белого цвета. Вообще можно было выбрать и любой другой, а не «цвет невинности», но, как пояснила Миа, у дангур было немного другое значение. Чистота помыслов к супругу и подданным. Именно поэтому все будущие императрицы выбирали белый.
О великий разум, императрица! Я императрица!
Ладошки вмиг вспотели, поэтому я тут же убрала руки от шелковистой на ощупь ткани. Не хотелось испортить наряд перед самым выходом. Тем более я была в восторге от кроя в греческом стиле. Сзади ткань расширялась, и ее концы были прикреплены колечками к моим мизинцам. И стоило мне поднять руки, как появлялись своеобразные лебединые крылья.
Как со смехом сказала бабушка, это платье было данью балетному прошлому. Мой животик был еще совсем не заметен, но благодаря пошиву в любом случае никто бы ничего не понял. Хотя, конечно же, о моей беременности гудела не только вся планета, но и ближайшие пять галактик. И это только те, о которых мне сообщили.
Вот уж никогда не думала стать настолько знаменитой благодаря беременности. И смешно, и грустно. Первое время я ловила на себе заинтересованные взгляды инопланетных послов и их супругов-детей-сопровождающих. Кажется, они жаждали увидеть на моем лице подтверждение мук пребывания рядом с императором. И меня это невероятно злило, потому что они были уверены, что Доран какое-то чудовище!
Хотя, конечно же, никогда бы не сказали этого вслух. Наверное, это и стало моей проверкой на пригодность как супруги императора. Суметь не показать своей неприязни и раздражения. Наоборот, приветливо улыбаться, находясь при этом как можно ближе к Дорану. И мои труды были вознаграждены! Видеть в глазах инопланетян недоверие и даже шок, когда они понимали, что я себя великолепно чувствую, оказалось невероятно приятно!
В дверь постучали, отвлекая меня от размышлений. Как я и думала, пришла Миа. Ее живот, в отличие о моего, был очень большим. Совсем скоро она должна уже подарить наследника Тиану, отчего тот заметно волновался и старался как можно больше времени проводить рядом с любимой супругой. Миа старалась не злиться на его чрезмерную опеку и с пониманием относиться к его беспокойству.
— Ты готова? — спросила бабушка, а я некоторое время просто молча любовалась ей.
Мие так шло платье в стиле ампир, нежно-зеленого цвета, с вышитой полосой из белоснежных жемчужин под грудью. Свои рыжие волосы она убрала в высокую «корону», и лишь несколько кудряшек кокетливо спускались по шее, лаская нежную кожу.
Мои же волосы были собраны в большую «гульку» на затылке. Сверху крепилась ажурная заколка в форме цветка, чем-то напоминающего Земной одуванчик. В уши вдеты серьги с длинными подвесками. Больше ничего не было, но мне это только нравилось. После оздоравливающих процедур мои волосы буквально сияли и сами по себе являлись украшением.
— Да, и уже давно, — наконец ответила я. — Уже можно идти?
Миа молча взяла меня за руку, ободряюще сжала и повела к выходу. Церемония проходила в императорском дворце, в Звездном зале. Как мне сказали, это закрытое место, куда допускались только члены императорской семьи. Там даже съемка не велась, как я ожидала. Наоборот, все пройдет в довольно узком кругу. И это было несомненным плюсом. Я всегда мечтала о тихой и спокойной свадьбе. Полностью так не получится, ибо нас будет ждать множество гостей, но клятвы мы принесем только в окружении семьи, что было особенно ценным для меня.