Перед моим мысленным взором предстал тот, кого хотелось бы осчастливить. Но тут же вспомнились слова о толпе невест, и на душе стало гадко.
— Ну, в принципе, я не против замужества, — ответила я и уточнила: — Если только меня не будут выдавать за кого-то против воли.
— Это исключено, — спокойно ответил Тиан. — Право выбора всегда остается за женщиной, так как именно она должна понять, с кем сможет находиться рядом без ущерба своему здоровью.
— Вы что, ядовитые? — вырвалось у меня.
Но это же абсурд! Я переспала с самим императором, и даже с учетом моей болезни никаких ухудшений не ощутила. Наоборот, все было очень даже ого-го!
— Нет, конечно же, — смеясь, заверил дангур. — Все дело в нашей силе… Вы называете ее эмпатией. Дело в том, что каждый представитель нашей расы в той или иной степени владеет ей. Обычные граждане практически не имеют сил, поэтому им проще найти спутницу среди представителей других рас. А вот аристократы и члены императорской семьи наделены ей в большом объеме, из-за чего и возникают проблемы. Если женщина не способна вынести нашу силу, то постоянно будет плохо себя чувствовать, не говоря уж о том, чтобы выносить и родить ребенка. Пока из всех известных нам рас только ваша стала для нас спасением. Именно на Земле мы нашли то, что так долго искали. Например, я второй по силе дангур, но твоя бабушка совершенно не чувствует дискомфорта рядом со мной. Так же, как и ты, это я уже успел заметить.
Я не совсем понимала, о чем именно он говорит, так как действительно чувствовала себя просто великолепно. Но Тиану виднее, раз пришлось ввести правила по выбору мужа.
— А кто самый сильный? — уточнила я, хотя уже начала догадываться.
— Доран, — со вздохом ответила Миа. — Он вообще невероятно силен, поэтому даже мне иногда плохо в его присутствии. А представь каково остальным женщинам. Те и вовсе дольше пяти минут рядом не выдерживают. Из-за этого они его прозвали Монстром. Нет, ну ты представляешь, Монстром! — Кажется, моей бабуле наступили на больную мозоль, раз она так разозлилась. — Как так можно? Он ведь невероятно добрый и отзывчивый дангур, даром что император и иногда принимает сложные решения. Он ведь не просил для себя такой ноши, а они за глаза его так оскорбляют. А самое противное, что сами лезут в невесты, надеясь обрести власть и богатство!
— Не знал бы, что любишь меня, начал бы ревновать, — с доброй усмешкой сказал Тиан, а в его темно-янтарных глазах засверкали золотистые искорки.
Ух, как красиво это смотрелось! Интересно, а Доран так может?
— У меня на него материнский инстинкт срабатывает, — с самым независимым видом заявила моя бабуля.
Скорее уж исконно русское пожалеть и обогреть какого-нибудь бедолагу. Но об этом я сообщать не стала. Миа все-таки беременна, а там гормоны и так бушуют не по-детски. Зачем усложнять?
— Катюш, вот скажи, тебе рядом с ним было плохо? — задала весьма провокационный вопрос бабуля.
— Нет, как и с Тианом, я абсолютно ничего не почувствовала, — немного покривила душой я.
Почувствовала, и еще как! Но явно не то, что они имели в виду. Вот только последовавшей за этим реакции я как-то не ожидала.