— Выпей, станет легче.
— Здесь яд не подмешан?
— Родственников своей девушки не убиваю, — поднял руки вверх Даньелз, а Лан нахмурился.
— Так быстро всё вспомнил?
— Я ведь великий телепат, — пафосно произнес Джейсон, а мы с Ланиэлем одновременно фыркнули, и посмотрели друг на друга.
И я только сейчас поняла, насколько мы похожи. Даже оттенок волос один и тот же. Одинаковый цвет глаз, разве что у меня немного темнее, такой же чуть длинноватый нос, губы… Он был более грубый, черты резче, но всё же мы были похожи. Сейчас начинаю вспоминать, что и наши вкусы, и поведение одинаково, что-то незаметное и едва уловимое. Мой брат.
— Спасибо, — ответил Лан Джейсону, поставив пустой стакан на тумбочку, — а разве в общежитие позволено химичить?
— А кто об этом узнает? — приподнял бровь Джейсон, и Лан улыбнулся в ответ, между ними первый раз на моих глазах установилось такое перемирие.
— Значит, ты уже знаешь, что я твой брат. Свет, когда ты мне сказала, что ты близнец, то я… я даже дар речи потерял!
— А я плакала. Ревела, как дурочка. Сомбэ сложил в полную картину все мои возвращающиеся понемногу воспоминания. Я тебя помню, Лан. Помню, как мы игрались в речке, и ты никогда мне не поддавался, хотя бы ради приличия!
Лан рассмеялся, обнимая меня и запутывая мои волосы, а я на радостях чмокнула его в щеку, а потом посмотрела на Джейса, которые лишь поднял взгляд к потолку, будто бы не видел этого. Кольцо молчало.
«Не хочешь полностью снять защиту с кольца?»
«Я снял».
«Да неужели?!»
«Думаю, что мое решение было поспешно и являлось ошибкой. Я доверяю тебе».
«Спасибо, Джейс».
— Значит, ты всё вспомнил… и что же теперь будет? — вопросил Лан, а Джейс лишь пожал плечами, — ведь проклятье касается и меня. Значит, мне нельзя иметь с кем-то отношения?
— Тебе просто не надо эту счастливицу, или счастливца, проклятье не выбирает, какого пола будет жертва, поить своей кровью.
— Что за вампирские истории? — удивленно посмотрел на нас Ланиэль, а мы с любимым, переглянувшись, рассмеялись.
— Так, давай-ка выметайся из моей комнаты и топай на пары, — вздохнул профессор, относя пустой стакан на кухню.
— Всё-таки он у тебя вредный, — нахмурился кошколак, смотря вслед уходящему преподавателю, а потом перевел взгляд на меня. — Я рад, что ты оказалась моей сестрой, хотя пережитого тобой я и врагу не пожелаю.
— Не говори так, Лан. У меня была замечательная жизнь, любящая мама.
В моей жизни было всё, и есть настоящая любовь. И, поверь мне, за неё я буду бороться. Мы найдем выход, по крайней мере, так говорит мне Джейс, — улыбнулась я, прикусив губу.
— Я вам верю и искренне желаю счастья, — ответил кошколак, потянувшись, — что ж, а на уроки действительно следует сходить. Увидимся, Свет.
— Пока, — ответила я, обняв брата на прощание.
— Киса ушла? — вошел в комнату телепат, и я кивнула.
— И всё же как тебе удалось всё вспомнить?
— Я проснулся ближе к утру и нащупал в своей голове блок, а потом взломал его. Не скажу, что это было легко, — ответил Джейс, обнимая меня, а потом неожиданно усмехнулся. — Кстати, в пятой секции ты еще не весь хлам разобрала?