- Рупперт… вы убили Рупперта. А он мне как брат… и как мать с отцом.
- И как жена?
- Да пошел ты!
- Слишком много о нем говоришь.
- Еще бы не говорить! Я Корс! У меня нет желудка! Нет даже рта! Я просто… кусок хребта со свисающими нервоножками! Я то, что на тебе надето! Только я… куда более изящный… и смертоносный…
Я глянул на свою бронированную грудь, на вытянутые ноги.
- Да… ты верно понял, Оди. Я что-то вроде экзоскелета, что на тебе надет. Только я куда лучше! И поэтому срать я хотел на прочие железяки вроде шагоходов и экзов!
- Мы видели — согласился я.
- Мои стальные колоды по бокам сортирного очка? Да! Я срать хотел на старомодные железяки!
- Ты экз?
- Я… я экз. Я толком не знаю кто я такой, если уж напрямую. Мескаль еще остался?
- Потом.
- Ну да… мне охренеть как хорошо… нервы плавятся… Я Корс! Но это я сам придумал — свое имя. Я очнулся в упавшей разбитой банке. Что-то вроде защищенного биологического контейнера. Видел такие?
- Видел — ответил я, вспомнив те разбитые или просто помутневшие колбы с источником энергии, что лежали в темных транспортных коридорах Вест-Пик — Тебя создали. В лабораториях. Так?
- Что-то вроде…
- Не верю — покачал я головой.
- А что так?
- Мозги где? Я видел твое тело. Палка с нитками.
- А ты молодец! Умный, умный рыцарь, что порвал дракона своим сучьим мечом… Мозг у меня есть. Но маленький. Очень маленький. Ведь мозги прожорливы, верно? Им требуется уйма энергии. А у меня столько нету — в моих тощих жилах запас калорий невелик. И весь уходит на движуху… туц-туц-туц, мы живем на реке! Туц-туц-туц, срать мы хотели на вас!
- Дерьмовая песня — прохрипела Ссака — И сам ты дерьмо.
- А похер! — жизнерадостно отозвался умирающий Корс губами Рупперта.
- Мозги — напомнил я.
- О да… короче — во мне что-то вроде небольшого запаса памяти.
- Оперативная память?
- Че?
- Продолжай.
- Я сам мало что могу запомнить надолго. Живу одним днем! Ха! Зато у Рупперта голова большая. И мозгов в ней хватает…
- Да ну нахер — булькнула Ссака — Ну ты и паразит…
- Логично — прогудел Каппа.
- Ты каким-то образом забрал себе…
- Симбиоз — выдохнули черные бугристые губы великана — Симбиоз. Он кормил меня, поил и согревал своим телом. Он дал мне место под воспоминания. Может ты и прав, Оди. Может мы с ним и были семьей… муж или жена — похер. Мы были семьей. С общими воспоминаниями… общими радостями…
- Долго плакать будешь? К делу.
- Будет тебе… дело. Не торопись, рыцарь. Дай умирающему излить душу.
- Колба из которой ты выбрался…
- Была на подлодке. На подлодке заваленной обломками — но это мы потом поняли. Я очнулся в банке. Повезло, что отломилась только верхняя часть колбы. И я очнулся не в убивающей суши, на металлическом полу, а внутри напитанной калориями жидкости.
- Физиологический раствор? Искусственное питание?
- Что-то вроде. Плюс еще был небольшой контейнер внизу — там батарея и что-то вроде поилки-кормушки. Калорий в мой аквариум добавляли регулярно. А я впитывал… и охреневал, оглядываясь. Все вроде цело и при этом разбито. Подлодку швыряло в стойле как бешеного бычка. Хотя я не сразу понял, где очутился… Но зато я понял главное — что я не человек, что не могу выжить сам. Я паразит. И мне нужен носитель. И знаешь, самое странное в том, что я не был удивлен своим… видом. Я ведь не помнил нихрена — мозги маленькие, не запоминают. Или задумано так? В общем пришлось шустрить. Я бегал по коридору, заглядывал в открытые отсеки, кое-что сумел открыть — реактор еще работал, хотя уходил в заглушку. Так я отыскал Рупперта. И мне повезло, что это случилось до того, как я опять все забыл. Мой великан Рупперт плавал в огромное банке — голый, серый, какой-то свинцовый. Мне пришлось потрудиться, чтобы заставить банку открыться. А затем… ну ты видишь, где я сижу.