- Хорошо… — простонал Рупперт-Корс — Как же сука хорошо…
Глава 3
- Как же сука хорошо-о-о-о… — повторил свой стон израненный великан.
- Дерьмо — пробормотал я, сначала убедившись, что меня слышат только Ссака и Каппа.
- Что не так, лид? — явно сдерживая стоны боли, поинтересовался мечник.
- Мне сука просто отлично! — стонал полудохлый серый гигант — Нервы выгорают нахрен… как же кайфово…
- Он слишком рвется поболтать — скороговоркой ответил я — Мы ему жопу порвали, а он мечтает выпить и излить душу? Восстанавливайте себя и экзов! Но делайте это тихо…
- У него есть связь? — поинтересовалась Ссака и тут же заскрипела зубами от боли — У этого ублюдка есть связь?…
- Вряд ли — ответил я — Живее, гоблины! Какого хера вы мне вопросы тупые задает? Оценивайте уровень повреждений! И поглядывайте по сторонам.
- Принято.
- Там парочка аборигенов еще живы…
- Их гребаные проблемы — ответил я и приоткрыл забрало экза, повернувшись к начавшей дергаться туше.
Я хотел напомнить живущим в одном теле странным парным ушлепкам о том, что пора бы поболтать, как и было обещано после дозы здешнего бухла. Но увидел происходящее с гигантом и понял, что пока надо повременить.
Корс пытался задержать гибель Рупперта.
Звучит даже круто.
Но на самом деле он просто оттягивал агонию. Чуть отступив в сторону, я увидел незамеченное ранее — одна из пуль вошла в основание бугристой башки сзади. Вошла глубоко и сейчас из дыры сочилась не только кровь, но и что-то тягучее, розовато-прозрачное. Без медицинской помощи с такими ранами если и выживают, то становятся гарантированными калеками. Хотя, судя по обвислому лицу без выражения, Рупперт умер давным-давно, даже изнутри превратившись в то же, что и снаружи — в мясную куклу.
В мясной экзоскелет…
Вот дерьмо. То гоблины в плуксов лезут, то плуксы в людей, да? В этом мире все через жопу.
Эта пауза позволила мне заняться сразу несколькими делами.
Для начала я оценил собственное состояние. Аптечка затихла, левую руку я снова чувствовал и по характеру боли понял, что там тяжелый ушиб. А ушибов теперь на мне хватает — весь буду в кровоподтеках. Поясница тяжело ноет, но терпимо. Резко колет в левом боку. Но и там ушиб — просто не внешний, а внутренний. Может буду срать кровью пару дней. В любом случае я дееспособен. А в джунглях только это имеет значение.
Экз… тут все примерно также. Немало мелких повреждений броневых щитков, пара изогнутых тонких пластин отлетела нахрен, обнажив следующий уровень многослойной брони. С коленом легкие проблемы, но я уже вскрыл бедренный набор инструментария и за несколько минут справлюсь с проблемой. Энергия? Батареи на две трети полны. Ну… все опять не так плохо. Хотя мы просрали уйму оружия, причем тяжелого — оно валялось вокруг, погнутое, искореженное, бесполезное. Прямо как эта серая туша…
Пока я пихал тонкий щуп во вскрытый коленный канал экза, одновременно оттирая от грязи полуприкрытое забрало другой рукой, я рассматривал и… дракона.
Некогда это было… великаном. Дэвом. Пусть вымахавшем вдвое, но это дэв. Тут я точно не ошибаюсь — слишком уж характерные пропорции тела. Именно так выглядели те миролюбивые ушлепки живущие над Окраиной Мира и за кислотными коридорами. Цвета кожи не увидать, слишком уж много на нем наросло черно-серой губчатой хрени, что была покрыта роговой коркой. Вонь… этот запах гниющего тела был настолько силен, что меня аж выворачивало — а я гоблин ко всему привычный. Тут дело даже не в вони, а в ее характере — пахло… тревожно. Пахло чем-то болезненным, угрожающим, инстинктивно хотелось отступить — что я и сделал. Казалось, что это пахнет не грязное умирающее тело, а сама болезнь, что пожирает этого ушлепка. Не знаю, что это за кожное заболевание — но ну его нахрен. Вспомнив про летающие в воздухе споры и всякое такое дерьмо, я закрыл протертое забрало и отодвинулся на пару метров назад. Увидевший это дергающимися глазами Рупперта спинной паразит булькающе пьяно рассмеялся: