- Ну да…
- Ведь я дракон… и я… я будущее… а вы сраное прошлое!
- Дерьмо — рявкнул я, прыгая одновременно с подскочившим серым гигантом.
Его ручища ударила в землю, ломая корни и старые кости. А я пролетел над его головой и прошелся лезвием по уже хорошо известному маршруту, пропахав глубокую спинную щель. Брызнуло. Забившийся в судорогах Рупперт покатился по земле. Уже не глядя на него, я рванул к бойцам, на ходу отдавая приказы:
- Уходим! Живо! Я за ноги.
Каппа не задал ни единого вопроса. Подхватив заоравшую Ссаку, мы рванули в джунгли. И мы еще не добежали, а я уже слышал хорошо знакомый мне звук — приближающийся гул воздушных турбин. Мне самому особо прислушиваться не пришлось — электроника мгновенно убрала ненужный фоновый шум, усилила нужное и подала прямо мне в уши. Один дрон. Тяжелый. Именно такого звука я прежде не слышал — из нынешних времен. Ни внутри Олимпа, ни в джунглях. Дальше уже работали мозги — лихорадочно, злобно, аж искря.
Чего можно не бояться?
Ну…
Вряд ли шарахнут чем-то серьезным по площади — для Глобкона природа важней всего. Система не станет выжигать. А вот осколочными вполне можно и ударить — даже если они положат гектар девственных джунглей вместе с папоротниками, пчелами и насаженными взрывной волной жопами на кактусы аборигенами, это… это? А это уже зависит от того насколько сильно Глобкон хочет уничтожить меня — долбанного гоблина Оди, что умудрился выжить, а затем обосноваться в запретной для этой системы территории Вест-Пик.
Так?
Так.
Твою мать! Я пошел по мысленному кругу, заново прогоняя в гудящей от сотрясения и медицины башке то, что и так уже знал! Хорошо хоть на ходу…
Мы остановились у некогда настолько огромного дерева, что либо оно жило еще до момента, когда Атолл поимел все население планеты, либо же его выращивали чем-то особо научно-токсично-нихера-не-органичным. Слишком уж оно огромное. И все равно упало, отжив свое, попутно придавив кучу собственных детишек. Благодаря ним под гигантом обнаружились сырые зловонные пустоты, где кишела жизнь. Давя огромных червей и мокриц, расплескивая слизней и хрустя позвоночниками странных ползучих летучих мышей, мы забрались поглубже и ненадолго остановились.
- Хорхе предупрежден — доложил Каппа.
- Слышал — хрипло отозвался я.
Бубнеж сержанта и торопливый ответ Хорхе я слышал, но оставил на перефирии сознания, зная что там и без меня разберутся.
- Он ждет указаний.
- Пусть ждет.
- Бросьте меня — эти слова Ссака произнесла абсолютно осознанно и пусть слабым, но твердым голосом — И положите рядом пяток гранат. Как до меня доберутся, я им сукам…
- Заткнись — буркнул я и нагнулся над ее «вскрытой» спиной, вглядываясь в увиденное.
И нихрена кроме разбавленной потом крови не увидел. Ссака потеряла нехило крови — от середины живота и ниже все было залито красным. Аптечка уже не пищала, отработав свое. Я размышлял лишь пару секунд. В свою очередь «вскрывшись», содрал аптечку сначала с себя, а затем засунул руку в теплую жижу под пузом Ссаки и сдернул с нее опустевшее устройство. Взамен прилепил свое и велел: