Никогда в жизни мне еще не было так стыдно. Я обманывала своих близких, хотя они этого вовсе не заслуживали. Единственное, чем я могла себя успокоить, – я делала все это ради их же блага.
Уверена, они не хотели бы узнать правду.
Глава 9
Я вернулась в особняк растерянная и задумчивая. И не сразу заметила, что там непривычно тихо. Свет погашен. И лишь из гостиной раздается тихая музыка.
Оставив огромный чемодан у входа, я на цыпочках проследовала к двери. Наверное, я никогда не избавлюсь от привычки подглядывать и подслушивать. Но мне жизненно необходимо было знать, нет ли у моих мужчин очередной «особой» гостьи.
Приглушенный свет…
Что его создает, я поняла, лишь войдя в гостиную. Свечи. Много свечей – на камине, на полу, они дорожкой вели к креслу, в котором сидел Роберт. Строгие черные брюки, рубашка с расстегнутым воротом, сосредоточенный взгляд. Такое ощущение, что он только что вернулся с важного совещания.
Но при чем тогда свечи?
В его руке был бокал с чем-то спиртным – скорее всего, бренди, он предпочитал именно его. Сделав глоток, он продолжал изучающе рассматривать меня.
– Роберт. – В комнате стояла такая тишина, и этот его взгляд… я начала волноваться. – Что-то случилось?
И вздрогнула, когда на плечи мне опустились горячие ладони. Не нужно было угадывать, что это Клайд. Я бы узнала его по запаху – его запаху, чуть терпкому, которым не могла насытиться утром. Подумать только, прошло всего несколько часов, а я успела соскучиться.
С удовольствием откинула голову назад, когда его пальцы зарылись в мои волосы. «Прикасайся ко мне, – говорила безмолвно, – пожалуйста, прикасайся…»
– Вернулась, – услышала его голос, – Хорошая девочка, выполнила свое обещание. Как думаешь, Роберт, нам тоже стоит выполнить свои?
Я непонимающе взглянула на Дэниэлса. Тот сделал еще один глоток бренди, будто раздумывал, его взгляд между тем пропутешествовал по моему телу и остановился на губах.
– Думаю, она заслужила.
Я не знала, о чем они говорят. Я их ни о чем не просила. Но спросить не могла: намотав мои волосы на кулак, Клайд заставил меня взглянуть на себя. Секунда, пересечение взглядов, а потом его губы накрыли мои.
Размеренный поцелуй.
Поцелуй-искушение.
Он будто впервые пробует мой рот, наслаждается им, играет, посасывает мои губы.
Поцелуй-воспоминание, потому что перед глазами тут же вспыхивает картинка, как он прижимает меня к бортику бассейна и трахает пальцами. Стон вырывается самовольно, я с жадностью встречаю язык, который уже ведет себя как завоеватель.
– А ты соскучилась, – оборвав поцелуй, говорит Клайд.
Да.
И не хочу скрывать это. Не могу. Потому что понимаю: свечи, музыка – все это для меня. Сегодня я их особая гостья. И они меня ждали.
Пока мы целовались, я не заметила, как к нам приблизился Роберт.
Поняла это, лишь когда его жесткие пальцы обхватили мой подбородок и развернули к себе.
– Помнишь, что мы тебе обещали?
Темный взгляд прожигает меня насквозь, заставляет дрожать от неясного предвкушения.
– Я обещал, что ты отсосешь мне чуть позже, – напоминает услужливо он.
– А я обещал тебя трахать и трахать, – шепчет Клайд и дергает меня за бедра, заставляя почувствовать, что он готов начать это делать прямо сейчас.