Каждый вопрос – новый толчок.
Каждый вопрос – и он проникает еще глубже, чем раньше.
Каждый вопрос – и мой ответ: «Да… да… да…»
Мы не занимаемся сексом. Он меня действительно трахает. Пристальным взглядом, запрещающим отвернуться. Умелым пальцем между нашими телами, который ласкает мой клитор. Набухшим членом, который таранит меня. Языком, который лижет мои соски.
– Клайд… – стону я, не в силах остановиться.
Моя голова мечется по полу, я снова ускользаю куда-то вслед за яркими вспышками, я так близко… так близко…
Неожиданно меня дергают за бедра сильные руки, и я оказываюсь сидящей на Клайде. А сзади мою грудь накрывают ладони Дэниэлса.
– Теперь я хочу, чтобы ты стонала мое имя, Эмилия, – говорит жестко он.
И действует так же.
Нажав на спину, заставляет наклониться вперед. Раздвигает мои половинки и пристраивает к заднему входу головку.
– Расслабь ее, – просит друга.
Клайд тянет меня на себя и впивается в мои губы. Язык исследует рот, борется с моим языком, приручает его, потом он просто трахает меня. А Клайд продолжает давить членом на анус.
Я стараюсь, правда стараюсь расслабиться. Но сомневаюсь, что у меня бы вышло, если бы я не ощутила легкие прикосновения к клитору. Немыслимые ощущения: пальцы на лоне, один член во мне и второй, который пытается там оказаться.
И немыслимо то, что у него получается. Мое тело слишком хочет заполучить его, оно слишком послушно в руках этих мужчин, чтобы хоть в чем-то им отказать.
Поначалу двигается только Роберт. А я судорожно дышу в губы Клайда. Тону в его взгляде. Купаюсь в лучах довольства, которое вижу. Задыхаюсь от его запаха, которым вся пропиталась. Наслаждаюсь тем, как мои соски трутся о его кожу. Мы оба вспотели, и это приятное трение.
Наклонившись еще ниже, я слизываю капельки пота у него на висках и, видимо, окончательно раскрываюсь для Роберта, потому что он еще подается вперед.
– Твою мать… – его голос скорее напоминает рык из-за вибрирующих нот. – Вот теперь я вогнал в тебя полностью.
Видимо, это служит сигналом для Клайда, потому что он тоже начинает двигаться. Сначала медленно, постепенно наращивая темп и унося меня в какую-то гулкую темноту.
Жесткие пальцы, сжимающие мои бедра.
Влажный язык, танцующий на моей шее.
Неугомонные пальцы у меня между ног.
Два члена одновременно во мне.
Стоны, шепот, бессвязная речь, имена… Я начинаю терять нить с реальностью, но мне не страшно, не страшно, я доверяю…
Я дергаюсь как от электрического удара. Мне кажется, что через меня протянули оголенные провода и я медленно умираю. Теряются краски, звуки, все ощущения. Меня будто сжимает в пружину, а потом распрямляет.
Крик, который я слышу, бьет по ушам. Кажется, рвет барабанные перепонки, потому что я глохну.
А потом, тяжело дыша, прихожу в себя и понимаю, что это мой собственный крик.
Крик небывалого удовольствия.
Я обездвижена, разбита настолько мощным оргазмом. Меня приводят в себя легкие касания к моей спине. Россыпь поцелуев… Роберт…
– Ну что, – его шепот проникает в самое сердце и заставляет зажечься только что погасшие искры, – продолжим? Ты же помнишь: мы обещали трахать и трахать…